Фэндом

Все о Metroid по-русски

Детектор Метроидов

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Energy Tank M2.gif

Детектор Метроидов расположен в нижнем правом углу экрана (на полосе состояния).

Детектор Метроидов (англ. Metroid Detector) (в некоторых материалах называется также Измеритель Метроидов (англ. Metroid meter)) - технология, которая присутствует только в игре Metroid II: Return of Samus. Результат ее работы выглядит как маленький Метроид в нижнем правом углу игрового экрана. Детектор используется для определения количества Метроидов, оставшихся на планете SR388. Когда Самус Аран убивает очередного Метроида, будь то Альфа, Гамма, Зета или Омега, показатель Детектора замирает на несколько секунд, после чего уменьшается на единицу. Если поставить игру на паузу кнопкой "Старт", то маленький Метроид заменяется буквой "L", показывающей, сколько Метроидов осталось в текущей области планеты (англ. "local").

В самом начале игры Детектор показывает, что на планете всего 39 Метроидов, однако, когда уничтожившая их Самус попадает в Фазу 9, где обитает Королева Метроидов, и проходит мимо яйца, показания счетчика подскакивают, и теперь он показывает, что Метроидов 9, в число которых, помимо Королевы, входят еще 8 взрослых Метроидов. Хотя Самус может вернуться сюда, сбежав от сражения с Королевой, эти восемь Метроидов не появятся снова.

Странно, но во время рождения маленького Метроида из яйца Детектор не регистрирует его и его счетчик не увеличивается до единицы. Это подразумевает, что Детектор Метроидов по неизвестным причинам не учитывает Новорожденных Метроидов, пока они не дорастут до состояния личинки, которые встречаются в других играх гораздо чаще. Вполне возможно, что это результат программной ошибки или отсутствия враждебности у Малыша, либо такая ситуация вообще не была запрограммирована в игре. Не считая крошечного Метроида, Детектор насчитывает во время игры сорок восемь Метроидов в разных фазах своего эволюционного развития.

РуководствоПравить

ДЕТЕКТОР МЕТРОИДОВ

Количество Метроидов, обнаруженных на планете.
Этот детектор также может показывать и другую информацию о Метроидах.

Также на Фэндоме

Случайная вики