Фэндом

Все о Metroid по-русски

Дессджига

1445статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дессджига
MetroidDesgeega.png
Официальное изображение Дессджиги.
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Super Metroid
Metroid: Other M
Metroid Fusion
Известные места обитания Логово Ридли (Зебес)
Пиросфера (Корабль-бутылка)
Сектор 2 (BSL)
Известные миры Зебес

Дессджига (англ. Dessgeega) - вид существ, похожих на краба, передвигающихся и прыгающих подобно этим членистоногим, однако, обладающих всего двумя ногами. Эти существа обитают в исключительно жарких местах (например, в кратерах вулканов или в подземных пещерах, заполненных лавой). Впервые Самус Аран встречается с Дессджигами в Логове Ридли на планете Зебес в оригинальном Metroid. Самой страшной атакой этой ксенотропной формы жизни является всего лишь прыжок с приземлением на свою жертву, который причиняет последней очень серьезный урон - не только из-за большой массы тела Дессджиги, но также и из-за острых шипов, торчащих в разные стороны из его конечностей. Некоторые Дессджиги могут прыгать в нарушение всех законов граитации - с потолка вниз и вновь возвращаясь на потолок. Естественный панцирь этих существ очень прочный, что делает их весьма опасными врагами. Обычно Дессджиги гораздо сильнее своих сородичей из Бринстара - Бокопрыгов.

Metroid - Fusion 16.png

Дессджига, зараженный X-Паразитом.

В игре Super Metroid в Нижнем Норфайре встречаются огромные Дессджиги, являющи еся, скорее всего, взрослыми особями. Они примерно в два раза больше Малых Дессджиг, обитающих в Верхнем Норфайре.

В игре Metroid Fusion Дессджиги встречаются в Секторе 2, имитирующем тропические джунгли (отсюда его сокращенное название - "TRO"). Зараженные X-Паразитами Дессджиги (или их X-имитации) получили новую раскраску, ускорители на стопах ног и способность выстреливать острыми шипами из конечностей, обросших еще большим количеством колючек; тем не менее, броня Дессджиги-X слабее, чем у его прототипа, так как необходимо всего несколько выстрелов, чтобы убить его.

OtherM Deseega.jpg

Дессджига в Metroid: Other M.

В римейке оригинального Metroid - Metroid: Zero Mission - была представлена еще одна разновидность Дессджиги - Баристут. Это существо гораздо сильнее, чем вместе взятые Дессджига и Бокопрыг, представленные в этой же игре.

В игре Metroid: Other M Дессджиги впервые появляются в трех измерениях. Здесь все Дессджиги, а также их родственники, подпрыгнув, приземляются с небольшим землетрясением. Дессджиги и Баристуты обладают специальной способностью выплевывать вещество, похожее на паутину, которое обездвиживает Самус на несколько секунд и делает ее уязвимой для атак этих монстров.

Дессджиг очень часто путают с Бокопрыгами. Неизвестно, существует ли связь между Дессджигами и носящими похожее название Джигами.

Официальные данныеПравить

Руководство MetroidПравить

"Они прыгают на Самус, атакуя его [именно так!], и являются вторыми по силе врагами в логове после Мини-Босса. Чтобы убить их, понадобится несколько выстрелов лучевого оружия или одна ракета."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Постоянно прыгает, атакуя Самус. После него появляется мини-босс."

Руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"Он атакует, прыгая, как упругая пружина. Это второй по силе враг в Норфайре."

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Они довольно сильны. Отступи и взорви их."

Интересные фактыПравить

  • На Дессджигу похож охотник за головами 'Успех' Брэнниган.
  • Интересно, что, хотя Дессджиги и живут в вулканических областях Зебеса, на станции BSL их можно найти в Секторе 2, имитирующем тропические джунгли. Кроме того, Бокопрыги, живущие в тропической части Зебеса, на BSL находятся в докрасна разогретом Секторе 3. Возможно, X-Паразиты изменили ДНК этих существ таким образом, что они стали жить в неподходящих для них условиях. Кроме того, у Дессджиг появилось дальнобойное оружие, которое, скорее всего, стало результатом комбинации ДНК Дессджиги с некоторым другим зараженным существом (вполне возможно, что им стал Какатак, который также стреляется колючками) - это может объяснить наличие такой способности у Дессджиг-X.
  • В игре Metroid: Other M Самус встречается с двумя Дессджигами во время первого визита в Криосферу, однако после того, как она уничтожает их, они уже больше не появляются, а вместо них на том же месте Самус видит Баристутов.
  • Хотя Дессджиги и известны своими прыжками, в Other: M они умеют также и зарываться в землю - первые четыре Дессджиги выскакивают на Самус буквально из-под земли.
  • В Metroid: Zero Mission Самус сталкивается с первым Дессджигой почти сразу после получения Дальнего Луча - это единственный Дессджига, встречающийся в Бринстаре, и выполняет он функцию мини-босса.
  • В Metroid: Other M существует игровая ошибка, проявляющаяся в тот момент, когда Дессджигу выстрелом сбрасывает с платформы, на которой он находится. Существо при этом идет обратно по воздуху, как будто все еще находясь на платформе, однако, как только анимация шага заканчивается, он сваливается вниз. То же относится к Бокопрыгам и Баристутам.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики