ФЭНДОМ

Десбрахианец
Desbrachian
Десбрахианец в Metroid: Other M
Появляются в Metroid: Other M
Известные места обитания Корабль-бутылка
Поведение После пробуждения крайне агрессивен.
Цвет(а) Серо-голубой
Виды атак Удары в рукопашной
Укол с воздуха
Захват с переворотом
Уязвимость(и) Плазменный Луч
Ракеты
Супер Ракеты

Десбрахианец (англ. Desbrachian[1], яп. デスバルク[2], Desubaruku?, досл. "Death Bulk, англ. Груз Смерти") - насекомообразные существа, впервые появляющиеся на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. Впервые они появляются в завершающей сцене основной части игры, где ими телепатически управляет MB. Самус Аран вместе с Мадлен Бергман и взвод солдат Галактической Федерации окружают как минимум четыре Десбрахианца, с которыми им предстоит сразиться.

Кроме того, Десбрахианцев можно видеть в самых разных местах Корабля-бутылки в виде полусферических коконов, блокирующих двери, которые ведут к секретные проходы или к спрятанным расширениям. Вначале Самус не подозревает об истинной природе этих коконов, однако ее можно довольно быстро выяснить - достаточно лишь переключиться в режим Визуального поиска и просканировать кокон. В результате появится надпись "Супер Бомба" - и это оружие Самус сможет получить только после финальных титров. Если взорвать Супер Бомбу в непосредственной близости от кокона, то он развернется в полноценного живого Десбрахианца, который тут же перейдет в атаку.

СражениеПравить

79Desbrachian CA

Концепт-арт Десбрахианца.

Большую часть боя Десбрахианцы проводят, размахивая своими саблеподобными когтями и двигаясь с огромной скоростью. Кроме того, если Самус попытается прыгнуть, когда Десбрахианец находится в состоянии готовности, тот может в ответ прыгнуть на нее и пригвоздить к земле, нанеся ей серьезный урон. Если же Самус находится в прямой зоне досягаемости монстра, то он просто схватит ее и швырнет со всей силы об землю.

В игре Десбрахианцы играют роль неких "суперсолдат", охраняющих MB, и они действительно являются силой, с которой приходится считаться. Устойчивость Десбрахианцев как к Плазменному Лучу, так и к Супер Ракетам Самус очень велика - тем не менее, три прямых попадания Супер Ракет уничтожат его. Многие атаки Десбрахианца могут разом лишить Самус целого Энергетического Контейнера даже при включенной Способности Гравитации. Кроме того, это существо способно вновь сворачиваться в светло-зеленый кокон и восстанавливать в нем свою силу, если его здоровье падает до критического уровня - поэтому рекомендуется приканчивать его Смертельным Ударом. Однако взрыв Супер Бомбы заставит его развернуться из регенеративного кокона.

Если Самус попытается выстрелить в Десбрахианца Ракетой, то существует вероятность, что эта Ракета отскочит от его брони и отлетит обратно в нее, нанеся ей небольшой урон. Кроме того, выстрел Ракеты в Десбрахианца приводит к тому, что он может ударить по полу рукой и произвести мощную пурпурную ударную волну, из-за которой изображение на забрале Самус будет некоторое время нарушено.

Если Самус взорвет Супер Бомбу, когда Десбрахианец не находится в состоянии регенерации, то тот немедленно свернется в свой кокон, но тут же вылетит из него. Впрочем, урона ему это не нанесет.

Интересные фактыПравить

  • Десбрахианцы - одни из очень немногих существ в игре, которых нельзя мгновенно уничтожить Супер Бомбой; последняя наносит им весьма умеренный урон. Более того, если Самус попытается взорвать Десбрахианца Супер Бомбой во время боя с ним, тот свернется в свой кокон, чтобы выдержать взрыв.
  • Как ни странно, в ролике перед сценой сражения с MB Самус и прочие участники окружены примерно шестью Десбрахианцами, однако в бою участвуют только четыре.
  • Некоторые поклонники игры выдвинули предположение, что Джеймс Пирс был убит Десбрахианцем, так как в соответствующей комнате не хватает одного из коконов.[3] Однако Джеймс, будучи Стирателем, вполне мог уничтожить Десбрахианца перед смертью. Это, кстати, объясняет, почему Десбрахианец не вернулся на свое место (хотя, конечно, он мог уйти из комнаты вместе с MB).
  • После сражения с MB четыре защищавших ее Десбрахианца вновь сворачиваются в коконы. Однако, если Самус вернется в эту же комнату после финальных титров, то увидит, что все коконы исчезли. Возможно, что их забрала Федерация для изучения - подобно трупам Кошмара и Ридли; не исключено также, что их просто выбросили или уничтожили. Последнее, кстати, более вероятно, так как на борту станции Biologic Space Laboratories не встречается ни одного Десбрахианца.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название взято из руководства Metroid: Other M Premiere Edition.
  2. Название из японского стратегического руководства к Metroid: Other M
  3. [1]