Фэндом

Derek Bonikowski.png

Логотип Дерека Бониковски с сайта LinkedIn.

Дерек Бониковски (англ. Derek Bonikowski) - сотрудник компании Retro Studios, работавший над играми трилогии Metroid Prime. В настоящее время (2013 г.) он продолжает работать в этой компании, трудясь над игрой Donkey Kong Country Returns. В качестве старшего аниматора он работал над всеми тремя играми серии Prime. Бониковски создал множество кинематографических и игровых анимаций в этих играх, а также руководил реализацией и исследованием различных ключевых игровых элементов - таких, как анимация Луча-Гарпуна и Морфо-Шара. Он также обучал вновь принятых сотрудников работе с внутренним инструментарием компании и программированию анимации.

Участие в проектахПравить

РаботыПравить

Старший аниматор, Retro Studios, (Остин, шт. Техас) с 2000 г. по настоящее время

"Создал и реализовал игровую и кинематографическую анимацию для трех проектов класса AAA. Исследовал, анимировал и тестировал существенные [игровые] элементы, такие, как луч-гарпун и морфо-шар. Управлял и обучал новых сотрудников внутреннему инструментарию и программированию. Предложил и развил интеграцию творческих и технических должностей в командах, занятых распределенными проектами."[1]

Metroid PrimeПравить

Metroid Prime 2: EchoesПравить

Metroid Prime 3: CorruptionПравить

Ролик с нарезкой анимации из серии Metroid PrimeПравить

Анимационный ролик серии Metroid Prime

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики