ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Делящийся Метроид
MPC21 copy
Делящиеся Метроиды (изображение из комикса Metroid Prime).
Появляется в Metroid Prime
Локация Таллон IV: Уровень 3 Фазоновых Шахт (после победы над Омега Пиратом, только в версиях PAL/Wii) и Кратер
Мир обитания Таллон IV
Атаки Наскок, высасывание жизненной энергии.
Уязвимость Различная; Ракеты, Супер Бомбы
Стадия Стадия 1: Личинка
Предыдущая стадия Нет
Следующая стадия Неизвестно

Делящийся Метроид (англ. Fission Metroid) - мутировавший под воздействием мутагенного вещества Фазона Метроид Таллона, который приобрел способность делиться на двух жизнеспособных Метроидов с одинаковым видом мутации. Иногда Делящиеся Метроиды рождаются непосредственно из Фазоновой лужи или озера. Делящиеся Метроиды встречаются только в игре Metroid Prime и одноименном комиксе.

БиологияПравить

Mp fission metroid regular

Делящийся Метроид в Кратере, готовый к делению.

Строение Делящихся Метроидов идентично их обычным собратьям - сверху их покрывает полупрозрачная мембрана со струящимися сосудами, похожими на вены, внутри которой находятся ядра, а снизу у них торчат две пары изогнутых клыков-жвал, предназначенных как для того, чтобы вцепляться в жертву, так и для высасывания из нее энергии. Однако Делящегося Метроида, готового к делению, легко узнать по бесцветной мембране, голубоватым ядрам и бесцветным жвалам.

Получив достаточный урон из любого вида орудия, Делящийся Метроид делится пополам, создавая два идентичных дубликата с мембраной случайного цвета. Каждая из этих копий неуязвима к 92% оружия из арсенала Самус Аран. Однако, благодаря нестабильности процесса деления, эти два Метроида уязвимы к одному из лучевых типов оружия и его Комбинированному лучу. Тип уязвимости можно с легкостью распознать по цвету мембран и ядер этих Метроидов. Таким образом, в дополнению к бесцветному "родителю" имеются еще четыре разновидности Делящихся Метроидов:

Кроме того, все Делящиеся Метроиды также уязвимы к Шар-бомбам и Супер Бомбам, причем последние убивают их мгновенно.

Появления в играхПравить

В оригинальной версии Metroid Prime для региона NTSC Делящиеся Метроиды встречаются только в двух комнатах Кратера, в частности, в комнате Ядро Фазона, где они постоянно появляются из пузырей Красного Фазона; их постоянное присутствие вкупе с их способностями делают из них весьма труднопреодолимую преграду, которую нужно преодолевать при подъеме на верхние уровни комнаты. Самым быстрым способом отбиться от этих существ является взрывы Супер Бомб (хотя и весьма ограниченных в количестве), которые способны моментально убивать Делящихся Метроидов, не вызывая процесса деления. Во второй раз эти существа появляются во время сражения Самус Аран с внутренней сущностью Метроида Прайм в его логове; босс может порождать Делящихся Метроидов из луж чистого синего Фазона, который выливается из него, но только после того, как вначале из этих же луж появятся обычные Метроиды Таллона и Метроиды-Охотники. Во время этого сражения Самус уже может пользоваться разрушительным Фазоновым Лучом - вторым оружием в игре, которое способно мгновенно убивать Делящихся Метроидов. Таким образом, Делящиеся Метроиды, вместе с Метроидом Прайм, являются хронологически первыми представителями своего вида во все серии Metroid, которые преодолели врожденный бич своего рода - уязвимость к низким температурам. Спустя несколько лет Галактической Федерации удалось успешно воссоздать такую неуязвимость в Незамерзающих Метроидах на Корабле-бутылке.

Во всех последующих версиях игры Metroid Prime - в версии для региона PAL, New Play Control! Metroid Prime и в версии из сборника Metroid Prime Trilogy - после победы над Омега Пиратом более слабые разновидности Делящихся Метроидов начинают появляться и на третьем этаже Фазоновых Шахт. Они настолько слабы, что могут погибнуть от соприкосновения с зарослями Фазона, от выстрела Оборонной турели-автомата или даже от удара о Красную Дверь, ведущую в Проход к Центру Переработки. Они могут умереть даже от нескольких выстрелов оружия Самус, не успев разделиться. Такая разница в жизненной силе обычной и ослабленной версии Делящихся Метроидов может быть обусловлена типами Фазона, находящегося в тех областях, где они появляются. Впрочем, обе разновидности взрываются, если их "перекормить" Фазоном.

Официальные данныеПравить

Официальный сайтПравить

"Делящиеся Метроиды - Метроиды-мутанты, способные делиться на двух существ. После такого деления новые существа обретают неуязвимость к большинству видов оружия. Однако этот эффект нестабилен, и поэтому во время деления Делящийся Метроид остается уязвимым к одному конкретному виду оружия. Похоже, что эта уязвимость проявляется случайным образом, что, возможно, связано с хаотичностью Фазоновой мутации.

Существо с полупрозрачной верхней частью тела, питающееся энергией. Из нижней части существа торчат шипы, похожие на клыки, которыми оно вцепляется в жертву."

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime
Делящийся Метроид
Во время сканирования

Морфология: Делящийся Метроид
Метроид, способный делиться на двух существ.

Запись в Журнале

Делящийся Метроид - мутант, способный разделяться надвое. После такого деления новые существа обретают неуязвимость к большинству видов оружия. Этот эффект нестабилен, и в результате один вид оружия способен пробить его защиту. Уязвимость проявляется случайным образом, что связано с хаотичностью Фазоновой мутации.

Fission Metroid scanpicMetroid scanpic
Metroid scanpic 2

Интересные фактыПравить

  • На сайте Metroid.com для Делящегося Метроида были ошибочно использованы изображения Метроида-Охотника.
  • Визуально способ, которым делятся Делящиеся Метроиды, идентичен естественному размножению Личинок Метроидов при облучении последних Бета-Лучами. Одновременно оба процесса очень похожи на деление клетки.
    • В серии Metroid Prime неоднократно демонстрировались разнообразные способности Фазона к умножению или порождению Метроидов, примером которых являются Делящиеся Метроиды. Единственной энергетической субстанцией, способной естественным образом увеличивать популяцию Метроидов, является бета-излучение. Возможно, оба этих источника энергии имеют общие корни, но официально это не подтверждено.
    • В Кратере Метроиды Таллона и Метроиды-Охотники порождаются синим Фазоном, однако в той же локации только Делящиеся Метроиды возникают и из синего, и из Красного. Тот факт, что Метроид Прайм, согласно официальным данным, является источником всего Фазона на Таллоне IV, наталкивает на мысль, что порождаемый этим существом мутаген несет в себе его генетическую информацию, что, в свою очередь, возможно, и приводит к рождению Метроидов прямо из Фазона.
  • Благодаря постоянному появлению из неразрушаемых пузырей Красного Фазона в Кратере, Делящихся Метроидов можно считать "врагами из воздуховодов", встречающихся как двухмерных, так и в трехмерных играх серии Metroid, среди которых в качестве примера можно назвать Зеббо и Бронированных Иглобрюхов.
  • Красные Делящиеся Метроиды немного напоминают Красных Метроидов из оригинальной игры Metroid для NES.

ГалереяПравить