Викия

Все о Metroid по-русски

Делано 7

1397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

Delano 7.jpg

Модель Делано 7 из Metroid Prime Hunters.

Делано 7 (англ. Delano 7) - боевой корабль охотника за головами Силукса. Как и все снаряжение этого охотника, он (или его чертежи) был украден у Галактической Федерации на стадии экспериментального прототипа. Данные сканирования из Metroid Prime Hunters сообщают, что он является "истребителем класса Дельта". Он имеет ту же цветовую гамму и дизайн корпуса, что и бронекостюм Силукса. Самус встречает Делано 7 дважды - первый раз на станции Оборонный Форпост Вечерняя звезда, где корабль так же, как и при использовании Командного Забрала в Metroid Prime 3: Corruption, прилетает на зов охотника, а во второй раз на Алиносе, где он пролетает над Самус, но, как ни странно, не нападает на нее. На ОФВ Силукс вызывает корабль после того, как Самус оказывается зажата в угол, после чего корабль начинает автоматически расстреливать охотницу, пока той не удается победить Силукса. Одной из ошибок при проектировании Делано 7 является то, что бортовую пушку корабля можно временно отключить, выстрелив прямо в него. Когда в конце игры все охотники сбегают из Темницы, их корабли светятся разными цветами. Очевидно, что корабль синего цвета и есть Делано 7.

Записи ЖурналаПравить

MP3 Secret ending.png

Возможное появление Делано 7 в секретной концовке Metroid Prime 3: Corruption, показываемой при 100% собранных предметов.

MPH-Object-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Делано 7 Истребитель класса Дельта СИЛУКСа считается украденным у Федерации прототипом. Из-за так и не исправленной ошибки его автоматическая бортовая пушка может быть временно отключена путем нескольких прямых выстрелов в его фюзеляж.

Интересные фактыПравить

  • "Делано" - старофранцузское мужское имя, означающее "из ночи", "ночной".
  • Если Самус вместо того, что бы полететь на ОФВ, отправится на Арктерру и получит там после сражения с Трейсом оружие Империалист, то возможно возникновение следующей игровой ошибки. Если Самус во время боя с Силуксом на ОФВ убьет его одним выстрелом в голову в момент появления корабля, то последний никуда не улетит до тех пор, пока Самус не покинет ОФВ, и будет продолжать стрелять в нее.[1]
  • В секретной концовке Metroid Prime 3: Corruption, показываемой при нахождении 100% игровых предметов, можно увидеть, как неизвестный космический корабль, смутно напоминающий истребитель класса Дельта, со странным звуком расправляет крылья и бросается в погоню за кораблем Самус прочь от Элизии.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. DSG3002 (Nov 25, 2007). MPH Adventure Mode Tricks Collection. Retrieved on 2012-02-26.

Викия-сеть

Случайная вики