ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Daveelvin

Дейв Элвин (англ. Dave Elvin) - актер озвучки, давший свой голос Адаму Малковичу в игре Metroid: Other M. Нейт Бильдорф говорил об Элвине, что "Дейв был великолепен - у него естественный спокойный тембр голоса, и он мог легко давать самые разные варианты чтения текста. Он был особенно хорош в совместных сессиях записи с Джессикой." [1]

На вопрос о том, как она чувствовала себя, когда в студии одновременно находились "Самус и Адам", Джессика Мартин ответила: "Нет, ничего странного не было, когда я впервые встретилась с актером, игравшим Адама. Потому что часто - в смысле, на сцене бывает часто, ты с кем-то встречаешься, а на следующий день уже разучиваешь с ним хореографию боевой сцены или репетируешь любовную сцену. Поэтому это как бы часть работы, и как актер ты всегда... готов поддержать другого, что ли. Здорово, что между нами возникло такое неписанное соглашение, мне очень нравилось, когда мы подхватывали игру друг друга. И после этого, я думаю, наши персонажи стали действительно расти и расцветать, и между ними появились настоящие отношения."

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики