Фэндом

Все о Metroid по-русски

Двигательный модуль

1455статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
59Metroid Other M Drive Unit Art 59.jpg

Концепт-арт Двигательного модуля.

Двигательный модуль (англ. Drive unit) - технология Галактической Федерации, представляющая собой внешний двигатель для космического корабля.

В одном из кинематографических роликов игры Metroid: Other M рассказывается об инциденте, в результате которого Самус Аран покинула службу в Армии Федерации, которую она проходила под командованием Адама Малковича. В этом ролике показывается неизвестный гражданский космический транспорт, который буксирует другой неизвестный корабль (скорее всего, это Боевой Флагман Специального Назначения Армии Федерации VIXIV IV). При этом к гражданскому кораблю подсоединен двигательный модуль. На последнем находился младший брат Адама, Йэн Малкович, который проводил на нем ремонтные операции. Внезапно двигательный модуль вышел из-под контроля, и Адам приказал немедленно отсоединить его от гражданского корабля. Этот приказ привел в замешательство как персонал VIXIV IV, так и Самус, которая настаивала на том, чтобы Адам позволил ей спасти Йэна. Как она вспоминала позже, "если бы [они] промедлили еще немного, это неминуемо привело бы к гибели как людей, которым [они] пришли на помощь, так и [их] самих". Все же двигательный модуль был вовремя отсоединен и через короткое время взорвался над неизвестной планетой. Вместе с ним погиб и Йэн.

Также на Фэндоме

Случайная вики