ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Obstacle greendoor

Дверь с Зеленым Щитом в игре Metroid Prime 2: Echoes.

Obstacle door green

Дверь с Зеленым Щитом в игре Super Metroid.

Дверь с Зеленым Щитом (англ. Green Hatch, Green Door) - тип дверей в играх серии Metroid, на которых установлен Бронещит, разрушаемый только с помощью Супер Ракет; все остальные виды оружия бесполезны при попытке открыть такую дверь. Двери такого типа появляются в играх Metroid Prime 2: Echoes, Metroid: Zero Mission и Super Metroid, хотя существуют материалы, обладающие сходными с вышеупомянутыми щитами свойствами, и в других играх серии; в качестве примера такого материала можно привести Кордит. В Metroid: Other M также существуют дверные замки, которые можно открыть только Супер Ракетой, но они не зеленого цвета. В этой же игре такие замки могут открыть и Залповые Ракеты, поскольку одна из пяти этих Ракет на самом деле является Супер Ракетой.

В игре Metroid Prime Hunters имеются двери с Зелеными Бронещитами другого типа - чтобы открыть их, требуется Боевой молот. В игре Metroid Fusion в зеленый цвет раскрашены Люки Уровня 2, которые после их разблокировки можно открыть любым оружием. В игре Metroid Prime 3: Corruption также имеются Зеленые Двери, которые открываются только Новым Лучом.

Официальные данныеПравить

Руководство Super MetroidПравить

"Зеленые Двери можно открыть одной Супер Ракетой."

Руководство Metroid: Zero MissionПравить

"Проложить путь можно, выстрелив в эти люки Супер Ракетами."

ГалереяПравить