ФЭНДОМ

DachoraSM.png

Самус встречается с Дачора в Super Metroid.

Этекуны и Дахоры...
Эти разумные создания, кажется, тоже узнали меня. Как удивительно - встретить здесь старых знакомых. Когда-то они помогли мне осознать свои скрытые способности, о которых я даже не подозревала.
Всё же... куда они убежали? Надеюсь, с ними всё в порядке.
[1]

Самус Аран

Дачора (англ. Dachora) (или Дачола (англ. Dachola) в руководстве Super Metroid Nintendo Player's Guide) - название существ, похожих на страусов, встречающихся в нескольких играх серии Metroid. Точное место их обитания неизвестно, но, по всей видимости, их родным миром является планета Зебес.

Впервые Дачора появляются в игре Super Metroid, где учат Самус приему Разгон, используемому вместе с Ускорителем. На фоне сцены встречи Самус с Дачора можно увидеть гнездо последних с яйцом. Во время финального эпизода побега из Туриана после победы над Mother Brain Самус спасает попавших в ловушку Дачора и Этекунов от взрыва планеты, причем спасение этих существ не является обязательным условием успешного завершения Super Metroid. Однако, если Самус спасет их, то в финальном ролике игры вместе с покидающим взрывающийся Зебес кораблем Самус можно будет увидеть крошечный звездолет[2] в виде яркой звездочки. Тем не менее, хотя спасение Дачора и Этекунов не является обязательным, оно считается каноническим событием, так как все эти существа вновь встречаются в игре Metroid Fusion.

На этот раз выясняется, что из яйца, показанного в Super Metroid, вылупился маленький птенец Дачора. Оказывается, что во время эпидемии X-Паразитов на станции Biologic Space Laboratories выжили только Дачора и Этекуны. Самус находит их запертыми в одном из помещений Жилого Отсека, в котором имитированы тропические джунгли; интересно, что к деревьям подвешены автомобильные покрышки, чтобы Этекуны могли на них играть. Причина, по которой все эти существа оказались на борту станции, неизвестна; непонятно также, почему X-Паразиты не стали заражать их. После того, как Самус выпустила их наружу, они отправились на ее корабль, а впоследствии спасли ее после того, как она сразилась с Омега Метроидом за считанные минуты до взрыва станции BSL - пилотируя ее корабль, они прилетели за ней и забрали ее с взрывающейся станции.

Интересные фактыПравить

  • Дачора, а также Серрис и, возможно, Чозо обладают способностями, аналогичными Ускорителю. Известно, что многие свои Улучшения Чозо создали, беря за основу свои собственные физические способности.
  • Интересно, что во французских версиях игр Metroid Дачора называется Vertozor.[3]
  • Интересно, что Самус может выпустить Дачора из ее подземного коридора, выполнив Блестящую Искру в то же время и в том же месте, что и Дачора. Выскочив наверх, Дачора будет точно так же бегать вперед и назад, пытаясь выполнить Блестящую Искру и врезаясь в потолок.

Официальные данныеПравить

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Узнай прием Супер Прыжка от Дачола. Он тоже друг."

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Перевод на русский язык сделан группой перевода приставочных игр "Шедевр"
  2. Super Metroid Nintendo Player's Guide
  3. http://www.youtube.com/watch?v=wVgsWKJCATk

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики