ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Дальний Луч
Longbeam
Получение Дальнего Луча в Metroid.
Появляется в Metroid
Metroid: Zero Mission
Степень повреждений Низкая
Эффект(ы) Выстрелы могут пролетать через весь экран, их мощность слегка возрастает.
Где можно получить Северо-западный Бринстар

Дальний Луч (англ. Long Beam, яп. ロングビーム, Rongu Bīmu?) - улучшение лучевого оружия Самус Аран, присутствующее в играх Metroid и Metroid: Zero Mission. В этих играх обычный Энергетический Луч Самус рассеивается на весьма коротком расстоянии. Вооружившись Дальним Лучом, Самус может стрелять на гораздо большие расстояния. Это улучшение также слегка увеличивает мощность выстрелов.

В игре Metroid Самус может полностью пропустить получение этого улучшения, а в Metroid: Zero Mission можно также пропустить получение Дальнего Луча, выбрав альтернативный путь прохождения игры, спрятанный за стенами.

В остальных играх серии Metroid Дальний Луч полностью интегрирован с Энергетическим Лучом, так как любой выстрел из Ручной пушки летит достаточно далеко. Кроме того, Дальний Луч встречается в списке лучевого оружия в коде игры Super Metroid, но в самой игре его нет.[1]

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Править

"Он увеличивает радиус поражения твоего луча. Он также может увеличить дальнобойность Ледяного и Волнового Луча. Пригодится для удаленной атаки на врагов."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Когда ты получишь его, дальнобойность твоего луча возрастет. Его можно комбинировать с Ледяным Лучом и Волновым Лучом."

Руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"Дальнобойность луча из пушки становится больше. Ты можешь уничтожить врага на большом расстоянии, а также врагов, которые падают с потолка. Кроме того, он прекрасно подходит, чтобы пробивать стены и потолки."

Руководство Metroid: Zero MissionПравить

"Получив это улучшение, Самус увеличит дальнобойность своего лучевого оружия, включая Ледяной и Волновой Лучи. Это улучшение позволяет Самус уничтожать врагов с безопасного расстояния."

Данные экрана настроек Самус в игре Zero MissionПравить

"С помощью этого луча можно стрелять на далекие расстояния. Нажми кнопки L+B, чтобы стрелять по диагонали."

ГалереяПравить

ПримечанияПравить