ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Daiban

Изображение планеты Дайбан из манги Metroid.

Дайбан (англ. Daiban, яп. ダイバン?) - планета, являющаяся Федеральной "Столицей Млечного Пути". Она является развитым транспортным узлом, так на нее постоянно прибывают и отправляются множество космических судов. При взгляде из космоса на ее поверхности планеты можно заметить несколько больших городов, покрывающих довольно большую ее часть. Планета появляется только в манге Metroid.

Основные локацииПравить

Зал Федеральных Собраний: Огромное здание, в котором представители всех планет, входящих в Галактическую Федерацию, проводят встречи и обсуждают текущие вопросы (как, например, растущая угроза со стороны Космических Пиратов). В этом здании собираются существа из всего огромного разнообразия видов из самых разных уголков Федерального космоса.

Основные обитателиПравить

Председатель Вогл: Представитель неизвестного вида с неизвестной планеты (известно, что на голове у него растут рога); считает, что необходимо объединить вооруженные силы разных поанет Федерации, чтобы разгромить всех ее врагов, среди которых числятся Космические Пираты и, вероятно, Империя Крикенов.

Председатель Китон: Представитель неизвестного вида с неизвестной планеты; считает, что увеличение вооруженных сил поселит в гражданском населении страх и панику. Он считает, что это обязательно приведет к войне, и что путь к процветанию через насилие делает Федерацию ничуть не лучше Космических Пиратов. Чозо согласны с его точкой зрения.

ЭтимологияПравить

В Японии словом дайбан (англ. daiban, яп. 台盤?) называется лакированный деревянный столик на одного человека, в отличие, например, от татами (англ. tatami, яп. ?).