ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Corrupted trooper1

Концепт-арт из Metroid Prime 2: Echoes.

Luminoth concept3

Рисунок из галереи концепт-арта Metroid Prime 2: Echoes.

Гуматроид (англ. Humetroid) - существо, созданное в рамках разработки Metroid 1.5, раннего чернового проекта по созданию Metroid Prime 2: Echoes. Хотя сам проект и перерос впоследствии в другую игру, концепт-арт этого существа дожил до появления в Галерее Концепт-Арта ее финальной версии. Это второй гибрид человека и Метроид во вселенной Metroid после Самус Аран; третьим стала Темная Самус.

Metroid 1.5Править

Ais4

Гуматроид

"•Гуматроид: Гуматроид имеет рост примерно 1,8 м и является наполовину Метроидом, наполовину человеком; это существо превосходно владеет навыками скрытного передвижения, диверсий, разведки и снайперской стрельбы по цели. В его груди имеется закрепленный Метроид, которого можно вынимать и отпускать наружу для нападения на врага или разведки местности. Как только Метроид вылетает наружу, тело Гуматроида становится невидимым, и управление им переходит к игроку. Из-за симбиотической связи тел Метроида и Гуматроида убийство одного приводит к гибели другого.

•Благодаря своей способности поглощать энергию из других игроков и существ Гуматроид также способен временно получать способности противника."

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики