Викия

Все о Metroid по-русски

Грузовой Док A

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Грузовой Док A
Cargo Dock A.png
Посадочная площадка
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль Норион
Отличительные свойства Пропасть, посадочные маяки, ящики
Значение Местоположения боя с различными Космическими Пиратами, активация Командного Забрала, обучение использованию Командного Забрала, посадочная площадка, местонахождение Расширения боезапаса Ракет
Враги/Фауна Пират-ополченец, Пиратские Солдаты, Пиратские Воздушные Десантники, БАТП Космических Пиратов

Грузовой Док A (англ. Cargo Dock A) - вторая посадочная площадка на планете Норион, которую Самус посещает в игре Metroid Prime 3: Corruption после Посадочного Хаба Альфа.

ОписаниеПравить

Эта комната представляет собой открытую посадочную площадку между двумя секциями базы Сектор Ноль и напоминает широкий мост. Она находится ближе к восточной части базы. Над мостом проложено большое цилиндрическое сооружение, предназначенное, судя по всему, для вспомогательного оборудования, а также для передачи энергии от близлежащего Генератора A к Пушке Планетарной Защиты; это сооружение расположено на высоте, достаточной для посадки на площадке весьма вместительного транспорта. В центре и по краям посадочной площадки пол укреплен металлическими листьями, между ними же заметна ячеистая структура, составленная из прочных прозрачных шестиугольников (вообще шестиугольники довольно часто встречаются в конструкциях мостов Нориона). По всей поверхности площадки расставлены разнообразные ящики Галактической Федерации и большие бочки.

Пол от восточной двери комнаты к посадочной площадке идет под уклон. В экстренных ситуациях обе двери комнаты блокируются бронещитами. Если обнаружен садящийся на площадку корабль, то в ряду прозрачных шестиугольников на полу, ведущих от площадки к дверям, последовательно включается подсветка, а блокировка дверей снимается.

ЗначениеПравить

Впервые Самус посещает Грузовой Док A во время своей миссии на Норионе, когда ей поручено перезапустить генераторы планетарной защиты. Как только она входит в комнату, двери блокируются, и на нее нападает отряд Космических Пиратов, скрывавшихся за контейнерами и ящиками. Сразившись с этим отрядом, Самус приходится вступить в бой с БАТП Космических Пиратов. Как только ей удается взорвать этот бронированный авиатранспорт, появляются еще четыре. Тут на помощь Самус приходит Рундас и в мгновение ока уничтожает все вражеские корабли. После этого он сообщает Самус, что Федерация разрешила пользоваться устройствами Управления Кораблем. Когда Рундас уходит, Самус вызывает свой Боевой корабль и сажает его на посадочную площадку, разблокируя все двери.

После того, как Самус перезапускает Генератор A, на обратном пути она вновь проходит через эту комнату, и видит сражение между тремя Пиратскими Солдатами, выпрыгивающими из БАТП, и тремя федеральными Пехотинцами. Пираты убивают двоих Пехотинцев, однако третий, активировав свой Костюм с БФУ, уничтожает всех троих неприятелей. После этого Самус замечает пролетающего над площадкой Мета Ридли, который обрушивает на соседнее строение пламя своего Плазменного дыхания.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

ПредметыПравить

Cargo Dock A Missile Expansion.jpg

Расширение боезапаса Ракет в Грузовом Доке A.

Расширение боезапаса Ракет
Чтиобы получить это Расширение, Самус понадобится Шар-паук. По скрытой Магнитной Рельсе, проложенной по юго-западной стене комнаты, Самус должна забраться наверх, где она попадет в прозрачный туннель для Морфо-Шара, проходящий под верхним цилиндрическим строением. Туннель приведет Самус к еще одной Магнитной Рельсе, на самом верху которой и находится Расширение. Кстати, чтобы забрать его, Самус может прилететь непосредственно на посадочную площадку Грузового Дока A, а не добираться до нее из других областей планеты; забрав же, Самус не придется снова добираться до своего корабля, так как он будет стоять тут же.

Интересные фактыПравить

  • Из Грузового Дока A можно увидеть Посадочный Хаб Альфа, однако добраться до него, не покидая комнаты, нельзя.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики