Фэндом

Все о Metroid по-русски

Гриптианец

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Гриптианец
Other M Combat.jpg
Самус стреляет в Гриптианца
Появляются в Metroid: Other M
Известные места обитания Биосфера
Известные миры Неизвестно
Виды атак Свернувшись в шар, катится на врага; мощные когти

Гриптианец (англ. Griptian)[1] - вид существ из игры Metroid: Other M, похожих на огромного южноамериканского броненосца.

Гриптианцы водятся в Биосфере. Формой головы они похожи на трубкозубов, их спины покрыты броней, кроме того, у них имеются хвост и огромные когти. Подобно броненосцам, Гриптианцы способны сворачиваться в шар и нападать на Самус таранящей атакой; они также могут полосовать ее когтями или, схватив, прижимать к земле. Из обитателей вселенной Metroid на них больше всего похож Арахнус - как внешним видом, так и набором атак.

Катящегося по земле Гриптианца проще всего остановить взрывом Шар-бомбы или выстрелом Заряженного Луча, хотя эти атаки будут отражены его мощной броней, не причинив ему никакого вреда. Самус может легко победить Гриптианца выстрелом Ракеты или комбинацией Взрыва Верхом, сбивающим его с ног, и добивающим Смертельным Ударом; она также может просто уклониться от его когтей, что в итоге приведет к автоматическому Смертельному Удару.

Изображение Гриптианца было помещено на постере игры Metroid: Other M в сентябрьском выпуске журнала Nintendo Power за 2010 г.[2] Это же изображение включено и в Арт-альбом Metroid: Other M.

Вариации видаПравить

Могучий Гриптианецs[3] - более сильная разновидность обычного Гриптианца.

Интересные фактыПравить

  • Подписи к концепт-арту Гриптианца утверждают, что он превратился в монстра во время экспериментальных испытаний.
  • Если, проводя прием Взрыв Верхом, Самус замешкается с выстрелом, то Гриптианец просто сбросит ее с себя, не нанеся ей, однако, никакого урона при этом.
  • В комнате сразу за Этажом Биологических экспериментов можно найти Гриптианца, запутавшегося в ловчую паутину Ки-Охотников.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Other M Prima Strategy Guide
  2. http://gonintendo.com/viewstory.php?id=132382

Также на Фэндоме

Случайная вики