Фэндом

Все о Metroid по-русски

Гравитационный экран

1463статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Наша защитнца пользовалась устройством, делавшим движение в воде столь же простым, как и в воздухе. Инг забрали его. Если хочешь свободно передвигаться в Торвусе, отбери его у них!

А-Вок, говоря о Гравитационном экране.

MyShot185Apr11.jpg

Гравитационный экран на Самус.

Гравитационный экран (англ. Gravity Boost) - улучшение костюма Самус в игре Metroid Prime 2: Echoes, изобретенное Люминотами. Известно, что во время войны с Инг им пользовалась А-Кул, Защитница Эфира. Гравитационный экран минимизирует влияние вязкости жидкости при движении в нем его пользователя. Во время войны Инг украли это устройство и заперли его в самой глубокой части затопленного храма Торвуса. Скорее всего, Инг получили Гравитационный экран, убив А-Кул в Подножье Небесного Храма.

В процессе игры Самус Аран удается получить Гравитационный экран. Он помогает ей с легкостью передвигаться в воду и делать в ней тройной Прыжок в Космос (в действительности после третьего прыжка она начинает плыть, но фактически это ничем не отличается от полета.) Гравитационный экран хранился в Топях Торвуса, в комнате под названием Склад Гидроотсека. Получив его, Самус пришлось сразиться с Альфа Блоггом, охранявшим это улучшение (возможно, его поместили туда Инг как ловушку для возможных похитителей).

По своей функциональности Гравитационный экран похож на Гравикостюм, используемый в других играх серии Metroid - он также нейтрализует воздействие вязкой жидкости на передвижение и улучшает видимость под водой; дополнительно Гравитационный экран дает Самус еще один прыжок, позволяющей ей достигать таких мест под водой, которые нельзя достигнуть с помощью только двух прыжков. Гравитационный экран действует и в водах Темного Эфира, хотя Самус и не может погрузиться в них без Энергокостюма Света.

Игровая ошибкаПравить

Grav boost.png

Самус в Храме Темного Торвуса; на ее спине виден Гравитационный экран.

Если прямо перед сражением с Чуккой в Храме Темного Торвуса Самус вступит в Темную Воду, отделяющую ее от кокона личинки, и выстрелит в узлы, удерживающие кокон на стене, Залповыми Ракетами, то все остальное сражение Самус будет как бы находиться в воде (хотя в реальности она стоит на платформе), что позволит ей пользоваться Гравитационным экраном; как только она вновь соприкоснется с Темной Водой во время боя, указанный эффект прекратится.

Официальные данныеПравить

Hydrochamber Storage.jpg

Граитационный экран в форме предмета.

Руководство Metroid Prime 2: EchoesПравить

"Гравитационный экран - приспособление, плотно крепящееся к Энергокостюму Тьмы Самус и позволяющее ей плавать, погрузившисьь в воду."

Данные инвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime 2: Echoes
Гравитационный экран Гравитационный экран устраняет сопротивление жидкости при движении.
Примечания Самус:
Нырнув под воду, нажми и удерживай кнопку B после Прыжка в Космос, чтобы активировать Гравитационный экран.
С включенным Гравитационным экраном ты можешь медленно подниматься и двигаться в жидкой среде.

Интересные фактыПравить

Gravity Boost.png

Гравитационный экран Самус действует без воды.

  • В одном из роликов Metroid Prime 2: Echoes, показываемом после уничтожения головы Квадраксиса, Самус пользуется Гравитационным экраном, чтобы спрыгнуть с взрывающейся головы гиганта. Это противоречит утверждению об исключительно "подводном" применении Гравитационного экрана.
  • Когда Самус получает Энергокостюм Света, Гравитационный экран "погружается" в ее спину, сливаясь с ней и не оставляя никаких видимых следов, однако она все равно может им пользоваться. Возможно, это является демонстрацией того факта, что Энергокостюм Света, в отличие от Энергокостюма Тьмы, был сконструирован Ю-Мосом специально для Самус - "непревзойденное сочетание технологий Чозо и Люминотов".

Также на Фэндоме

Случайная вики