ФЭНДОМ

Gandrayda-Ghor2

Гор-G (англ. Ghor-G) - форма Гандрайды, имитирующей Гора. Это пятая форма, которую она принимает во время сражения с Самус Аран. Как и в случае со всеми остальными имитациями Гандрайды, принимая форму Гора, она наследует как сильные, так и слабые его стороны.

Превратившись в Гора-G, Гандрайда начинает с быстрой атаки волчком. После этого она останавливается и начинает стрелять своим Плазменным Лучом. В это время небольшая мишень у основания Гора-G становится уязвимой к атакам Морфо-Шаром. Затем Самус Аран может начать стрелять в его голову. Получив достаточный урон, Гор-G делает несколько ракетных залпов (при этом его Ракеты заряжены электричеством), а затем его голова снова становится уязвимой. Самус в последний раз стреляет в его главный процессор, и Гор-G превращается в Гандрайду.

Во время своей гибели Гандрайда принимает несколько форм подряд, и одной из таких форм является Гор-G.

Данные сканированияПравить

"Морфология: Гор-G. Его щит отражает огонь из любого оружия. Нижняя мишень выглядит уязвимой."

Интересные фактыПравить

  • Если во время сражения Самус с Гандрайдой последняя примет форму Гора-G, то при ее попытке схватить Самус в состоянии Винтовой Атаки может произойти игровая ошибка, заключающаяся в следующем: когда Гор-G хватает Самус своей клешней и бьет ее о землю, Самус "застревает" в процессе "разворачивания" из Морфо-Шара и передвигается по арене в таком "разворачивающемся" виде, причем игрок может управлять ею, а игра считает, что Самус все еще находится в состоянии Морфо-Шара и может закладывать Шар-бомбы. После разворачивания Самус ошибка пропадает. Эта ошибка была исправлена в Metroid Prime Trilogy.
  • Сражаясь с Гором-G, можно принудительно перевести его в состояние из третьей фазы его собственного боя, хотя Гандрайда обычно сразу после этого принимает свой оригинальный облик.
  • При взгляде на модель Гора-G из игровых данных возникает ощущение, что некоторые ее части были удалены; однако во время боя такого ощущения не возникает.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики