ФЭНДОМ

Горнодобывающая пушка
Nova Mine
Самус уничтожает Горнодобывающую пушку.
Присутствует в Metroid Prime 3: Corruption
Локация Главная Пещера, Пиратские Шахты
Виды атак Лазерная пушка, призыв Космических Пиратов, всасывание.
Уязвимость Лучевое оружие
Награда(ы) Новый Луч

Горнодобывающая пушка (англ. Mining Cannon) - горнодобывающее оборудование, созданное Космическими Пиратами для добычи Фазона; один из мини-боссов игры Metroid Prime 3: Corruption. Самус Аран сражается с ней и защищающими ее Пиратами в Главной Пещере, что в Пиратских Шахтах на планете Мир Пиратов. Пушка постоянно переключается между двумя режимами: сначала она включает горнодобывающий лазер, дробящий породу, а затем Луч-Тягач, которым всасывает в себя все, что находится в непосредственной близости от нее. Хотя формально пушка не является боевым орудием, Самус должна уничтожить ее, чтобы получить Новый Луч.

СражениеПравить

В начале сражения Горнодобывающая пушка, висящая под потолком Главной Пещеры, работает в режиме дробления - из нее прямо в центр комнаты бьет горнодобывающий лазер. Одновременно в комнату спрыгивают три Космических Пирата - это первая волна, состоящая из трех Улучшенных Пиратских Солдат. Они пытаются убить Самус, защищая пушку. Задачей Самус в этом режиме является убить всех пиратов кроме одного, а с этого последнего сорвать броню, но не убивать его. Она должна успеть сделать это до переключения пушки во второй режим - режим всасывания. Сила всасывания настолько велика, что Пират перестает атаковать и вцепляется в выступы на полу, пытаясь удержаться на месте. На этот раз Самус должна одним или двумя выстрелами оторвать его от пола, при этом также пытаясь удержаться на месте - ведь пушка пытается всосать и ее. Сорванный с места Пират полетит вверх и ударится об устье пушки, где и погибнет. Однако сама пушка при этом ненадолго выйдет из строя, и у нее откроются четыре уязвимых места, которые в Гипер-режиме будут подсвечиваться оранжевым светом. Самус должна поразить одну из этих слабых точек Гипер-Лучом или Гипер-Ракетой и уничтожить ее. Через несколько секунд аварийный режим пушки закончится, и она вновь перейдет в режим дробления.

Если Самус не успеет поразить слабое место Горнодобывающей пушки, то та все равно перейдет в режим дробления, и Самус придется повторить всю процедуру сначала. Если же ей не удастся удержаться на полу во время всасывания, то она полетит в устье пушки вместо Пирата и, ударившись о нее, получит весьма серьезный урон, который в Гипер-режиме приведет к Фазоновому переполнению (если до этого Самус не успела перейти в режим Морфо-Шара). Кроме того, она не должна ни в коем случае приближаться к центральному люку, в который бьет лазер Горнодобывающей пушки - если она упадет в него, то немедленно погибнет.

После того, как пушка вновь перейдет в режим дробления, в комнату опять спрыгнут Пиратские Солдаты, но теперь к ним присоединится Пират-Коммандос. Он регулярно переходит в Гипер-режим и бросает в Самус Фазоновыми гранатами, чтобы вызвать у нее Фазоновую Перегрузку. Самус приходится постоянно быть начеку и балансировать между аккуратной стрельбой по Пиратам (ведь один из них должен остаться в живых) и готовностью немедленно расстрелять запас Фазона при попадании в нее Фазоновой гранаты. Псосле того, как пушка вновь перейдет в режим всасывания, Самус вновь должна послать оставшегося в живых Пирата в устье пушки, а затем поразить вторую уязвимую точку.

Процедура будет повторяться еще не менее двух раз, и с каждой новой волной к Пиратам будет прибывать подкрепление в виде еще одного Пирата-Коммандос. Самус должна действовать так же, как и до этого, и в конце, когда она поразит все слабые места пушки, та сорвется со своих креплений и упадет на пол. На ней Самус найдет новое оружие - Новый Луч.

Данные сканированияПравить

Буровая Шахта 1 (1)
"Этот луч всасывает и транспортирует куски Фазона, вырезанные горнодобывающей пушкой."
Буровая Шахта 1 (2)
"Горнодобывающая пушка циклически стреляет высокочастотным лучом, которым она прорезает залежи Фазона."
Главная Пещера
"Горнодобывающая пушка циклически переключается между лучами, которые режут Фазон и всасывают добытые куски."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики