Фэндом

Ghor 3.jpg

Главный процессор Гора (англ. Ghor's main CPU) - центральный процессор, управляющий бронекостюмом Охотника за головами Гора. Во время сражения с ним Самус Аран этот модуль также является его уязвимым местом.

Когда Гор, разогнавшись, бросается на Самус, она должна в первую очередь поразить генератор защитного поля, расположенный на его спине. Гор при этом несколько раз повернется на месте и оцепенеет, а пластины, закрывающие его главный процессор, разойдутся в стороны. Сам проессор похож на совокупность светящихся концентрических кругов, похожих на изображение мишени. Процессор уязвим к выстрелам Ледяными Ракетами, Заряженного Луча и в особенности оружия, работающего в Гипер-режиме. Пока Гор стреляет в Самус ракетами, в его главный процессор нельзя прицелиться, поэтому он через некоторое время восстановит работу генератора защитного поля, и Самус придется заново повторить всю описанную последовательность.

После того, как Гор лишится половины здоровья, его генератор защитного поля придет в негодность, и Гор вынужден будет сменить тактику, чтобы уберечь от атак свой главный процессор. Он впитает весь Топливный гель, пролившийся из Боевого корабля Самус, и использует его в качестве топлива для разгонного устройства, похожего на бустеры Квадов. Самус должна сбить это устройство с помощью Шара-разгона, в результате чего Гор вновь оцепенеет, а его главный процессор опять откроется для атаки.

Когда у Гора останется четверть здоровья, он войдет в состояние Гипер-режима и начнет беспорядочно носиться по арене в отчаянной попытке победить Самус. Впрочем, пользы от этого ему не будет никакой, так как его главный процессор в это время будет постоянно открыт, и Самус может очень быстро добить Гора и победить его.

Данные сканированияПравить

Во время оцепенения
"Щит временно отключен. Главный процессор Гора открыт и может быть поражен огнем из любого оружия."
Щит уничтожен
"Цель внизу объекта соединена с главным процессором Гора. Уязвима к атакам с земли."

Также на Фэндоме

Случайная вики