Фэндом

Главный Лифт
MainElevator.png
Игра Metroid Fusion
Планета/Корабль Исследовательская станция Biologic Space Laboratories
Область Главная Палуба
Отличительные свойства Лифт; отверстие в стене в верхней части; туннель для Морфо-Шара в средней части
Значение Доступ к Лифтам 1-6, доступ к Главной Палубе
Враги/Фауна СА-X (во время ролика)

Главный Лифт (англ. Main Elevator) - лифт на Главной Палубе исследовательской станции Biologic Space Laboratories. Он соединяет основную часть Главной Палубы с лифтовым холлом, ведущим к лифтам в разные секторы станции.

После того, как им впервые пользуется Самус Аран, на сцену также впервые выходит СА-X; она разрушает люк, через который прошла Самус, и покидает лифтовой холл. В комнате за стеной, через которую вошла СА-X, можно найти Расширение боезапаса Ракет. Из-за нанесенных СА-X повреждений лифт выходит из строя до тех пор, пока бортовой компьютер на обнаруживает нескольких выживших в Жилом Отсеке.

В Главном Секторе Корабля-бутылки в игре Metroid: Other M также есть Главный Лифт, соединяющий этот сектор с тремя другими - Биосферой, Криосферой и Пиросферой.

Во второй части игры на всей станции отключается электричество - и именно в тот момент, когда Самус поднимает на Главном Лифте, в результате чего она застревает в середине лифтовой шахты. К счастью, ей удается выбраться через непрочную стенку шахты в направлении близлежащей Морозильной Камеры. Когда же Самус пользуется Главным Лифтом после восстановления электропитания, отверстие, через которое она выбралась из шахты, неизвестным образом оказывается закрытым и отремонтированным.

ОбитателиПравить

Смежные комнатыПравить

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики