Фэндом

Все о Metroid по-русски

Гипер-Шар

1493статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Hb.jpg

Гипер-Шар в виде игрового предмета.

Гипер-Шар (англ. Hyper Ball) - улучшение энергокостюма Самус Аран в форме Морфо-Шара, позволяющее производить мощные Фазоновые атаки в Гипер-режиме в игре Metroid Prime 3: Corruption.

ОбзорПравить

Самус получает Гипер-Шар после победы над Хранителем Брийонского Фазонового Ядра, големом Могенаром, в Семени Брийо. Таким образом, Гипер-Шар становится вторым оружием для Гипер-режима (после Гипер-Луча), использующим для атак Фазон, и единственным Фазоновым оружием для режима Морфо-Шара.

Когда Самус Аран входит в Гипер-режим, а затем принимает форму Морфо-Шара (или наоборот), она может воспользоваться этой атакой, нажимая кнопку "A". Гипер-Шар высвобождает огромное количество Фазоновой энергии через светящиеся "усики", напоминающие разряды электричества. Радиус действия Гипер-Шара весьма невелик, однако его "усики" имеют способность самостоятельно отыскивать близлежащие цели и поражать их, подобно Усилителю Волн из Metroid Prime и Электрошокеру из Metroid Prime Hunters. Гипер-Шар наносит довольно высокий урон в течение короткого времени, однако при этом снижает время пребывания Самус в Гипер-режиме; это значит, что с его помощью Самус может при желании быстро выйти из Испорченного Гипер-режима.

Благодаря множеству одновременно производимых потоков Фазоновой энергии делают Гипер-Шар очень полезным для уничтожения небольшой группы врагов, а также одиноких Метроидов.

Данные инвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime 3: Corruption
Гипер-Шар Гипер-Шар позволяет атаковать сразу нескольких врагов, находясь в режиме Морфо-Шара.
Находясь в Гипер-режиме, перейди в форму Морфо-Шара и нажми кнопку Wii A button.png, чтобы атаковать всех ближайших врагов. Нажми кнопку Wii A button.png и удерживай ее, чтобы продлить эту атаку.
Примечания

Во время атаки Гипер-Шар постоянно расходует Фазон из твоего БФУ.

HyperBallScan.png

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики