ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Hyper Missile

Самус собирается получить Гипер-Ракеты.

Гипер-Ракеты (англ. Hyper Missile) - усиленная фазоновая версия Ракет. В игре Metroid Prime 3: Corruption они заменяют Супер Ракеты. Самус Аран получает их после победы над Гелиосом, хранителем Семени Элизии.

ОписаниеПравить

Чтобы выстрелить Гипер-Ракетой, вначале Самус должна перейти в Гипер-режим. Пока она находится в этом режиме, любая выпущенная ею Ракета становится Гипер-Ракетой.

При попадании Гипер-Ракеты в цель происходит взрыв сдетонировавшего Фазона, имеющий значительный радиус поражения, благодаря чему можно хорошо зацепить сразу нескольких врагов, если правильно прицелиться. Поражающая способность этих Ракет просто невероятна, из-за чего на уничтожение ими большинства врагов требуется буквально пара выстрелов. Выстрел каждой Гипер-Ракеты расходует ровно одну Ракету из запаса Самус, и поэтому Гипер-Ракеты гораздо экономичнее Супер Ракет из предыдущих игр серии Metroid Prime, которые за раз съедали по 5 Ракет. В обычном Гипер-режиме, однако, удается выпустить не более 4 Гипер-ракет, так как каждая такая Ракета выводит из организма Самус весьма большое количество Фазоновой энергии. Гипер-Ракетами, кстати, можно очень быстро прекратить Испорченный Гипер-режим. Когда же, высадившись на Фааз, Самус входит в постоянный Гипер-режим, она уже может не беспокоиться о том, что у нее закончится Фазоновая энергия для стрельбы Гипер-ракетами; тем не менее, ей приходится подглядывать на счетчик оставшихся Ракет, так как их количество зависит от числа Расширений боезапаса Ракет, которые ей удалось собрать до гиперпространственного скачка на Фааз. Также, к сожалению, Гипер-ракеты бесполезны против врагов или препятствий, который неуязвимы и для обычных Ракет (как, например, Штурмовые Пиратские Солдаты).

У Гипер-Ракет отсутствует свойство самонаведения на цель, которым обладают и обычные, и Супер Ракеты из серии Metroid Prime; вместо этого они передвигаются с очень высокой скоростью. Поэтому для поражения Гипер-Ракетой таких быстрых и вертких врагов, как Гандрайда или Темная Самус, необходимо очень тщательное прицеливание. Известно, что большие Кристаллы Фазона можно уничтожить только Гипер-Ракетой.

Скорострельность Гипер-Ракет - самая высокая среди всех остальных типов Ракет во всех играх серии Metroid Prime, хотя они и не могут похвастаться самой высокой скорострельностью среди всех типов оружия.

Данные ИнвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime 3: Corruption
Гипер-Ракета С Гипер-Ракетами твой арсенал Гипер-режима пополняется Ракетами, усиленными Фазоном.
Находясь в Гипер-режиме, нажми Wii D-pad down для выстрела Гипер-Ракетой.
Примечания Самус

Каждый выстрел Гипер-Ракеты расходует кучу Фазона из контейнера твоего БФУ.

HyperMissileScan

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики