Викия

Все о Metroid по-русски

Гипер-Луч (Metroid Prime 3: Corruption)

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, дополнив её.

Этой статье требуется перевод.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, переведя её.
Гипер-Луч
Samus tries PED.png
Фазоновый Гипер-Луч в Metroid Prime 3: Corruption.
Появляется в Metroid Prime 3: Corruption
Степень повреждений Сверхвысокая
Где можно получить Появляется вместе с БФУ-Костюмом
Это статья об оружии из Metroid Prime 3: Corruption. Для информации об оружии из Super Metroid см. статью Гипер-Луч (Super Metroid).

Гипер-Луч (англ. Hyper Beam) - один из типов боевых лучей, который Самус Аран использует в игре Metroid Prime 3: Corruption после получения ею БФУ-Костюма, по свойствам сходный с Фазоновым Лучом. Оно становится доступным после перехода в Гипер-режим и выглядит как мощный разряд молнии голубого цвета. Это оружие можно считать улучшенным и управляемым вариантом Фазонового Луча, которым Самус пользовалась ранее в сражении с Метроидом Прайм. Кроме того, в отличие от предыдущих своих инкарнаций, в Metroid Prime 3: Corruption Гипер-Луч имеет возможность зарядки. Будучи заряженным, он начинает непрерывно стрелять большим количеством молний с постоянной скоростью - почти как автоматическое оружие пулями - но в течение непродолжительного времени; такая стрельба чем-то похожа на Луч-Шрапнель Темной Самус (веерная стрельба Энергетическим Лучом), хотя Гипер-Луч все же совершенно уникален. Заряженный Гипер-Луч имеет ограниченную способность к самонаведению на цель, чем похож на Электрошокер, еще одно оружие производства Галактической Федерации.

Hypermode charged.jpg

Заряженный Гипер-Луч.

Гипер-Луч получает энергию от Фазона, который генерируется телом Самус, и во время стрельбы Гипер-Лучом Самус теряет изрядную долю своей энергии. Каждый выстрел Гипер-Луча "съедает" примерно по 4 единицы энергии. Полный выстрел заряженного Гипер-Луча потребляет, в зависимости от уровня заряженности, вплоть до половины полного Энергетического Контейнера (а на высоких уровнях сложности это количество возрастает еще больше).

Гипер-Луч - самое мощное лучевое оружие Самус в игре (он мощнее даже Нового Луча); он исключительно эффективен против любых врагов, в особенностей тех, что появились в результате Фазоновых мутаций, Фазоновых существ, а также врагов, умеющих входить в Гипер-режим. Кроме того, он совершенно необходим для победы над Могенаром, Гелиосом, Омега Ридли, Темной Самус и Aurora Unit 313, так как их можно поразить только им и, возможно, остальными видами Фазонового оружия, которое имеется в распоряжении Самус.

Данные инвентаряПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Гипер-Луч Гипер-Луч стреляет зарядами Фазоновой энергии.
Находясь в Гипер-режиме, нажми для выстрела кнопку Wii A button.png. Чтобы зарядить луч, нажми и удерживай кнопку Wii A button.png. Отпусти ее, чтобы выстрелить мощной атакой.
Примечания Самус

Каждый выстрел Гипер-Луча затрачивает небольшое количество Фазона из твоего БФУ-контейнера.

HyperBeamScan.png

Интересные фактыПравить

  • Like the Phazon Beam, the Hyper Beam in Corruption has a unique Ручная пушка configuration. It does not use the configuration for the Плазменный Луч or Луч Аннигиляции, unlike the Nova and Corruption Plasma Beams which reuse models of beams in previous Prime games. The Hyper Beam's model is more "slanted down" rather than "ejected forward" like the Plasma Beam. The two side panels that normally extend outward in the Wave and Nova Beam configurations are raised upward at a perpendicular angle to their original positions, leaving the internal mechanics of the Arm Cannon visible.
  • If Samus is in Гипер-режим at the start of some cutscenes (e.g., after the Hunter battles and in the ending cutscene), her Ручная пушка remains in the Hyper Beam configuration even though Hypermode is disabled. Even if Hypermode is active while Samus and Rundas battle the Космический Пиратs, Samus is seen firing Энергетический Луч shots.
  • Samus also acquires a different Гипер-Луч in Super Metroid following the death of the Малыш. It is a powerful line of shifting rainbow colors that is not directly related to the Hyper Beam in Corruption.
  • In its scale model, the Hyper Beam is locked in a capsule. However, the other Hyper Tools (Гипер-Шар, Гипер-Ракеты, and Гипер-Гарпун) are not capsulized but are encircled with a Phazon aura. This may point to the fact that out of all Hypermode upgrades, the Hyper Beam is the only one to be a created power-up (by the Галактическая Федерация), whereas the other weapons are mutations gained with Samus' growing corruption.
  • The charged shot of the Hyper Beam somewhat resembles a gatling gun when fired as the barrels spin rapidly to fire multiple shots at a high fire rate.
  • This beam has the same name of a powerful move from the game Pokemon, Hyper Beam.

Викия-сеть

Случайная вики