ФЭНДОМ

Гипер-Луч
Samus tries PED
Фазоновый Гипер-Луч в Metroid Prime 3: Corruption.
Появляется в Metroid Prime 3: Corruption
Степень повреждений Сверхвысокая
Где можно получить Появляется вместе с БФУ-Костюмом
Это статья об оружии из Metroid Prime 3: Corruption. Для информации об оружии из Super Metroid см. статью Гипер-Луч (Super Metroid).

Гипер-Луч (англ. Hyper Beam) - один из типов боевых лучей, который Самус Аран использует в игре Metroid Prime 3: Corruption после получения ею БФУ-Костюма, по свойствам сходный с Фазоновым Лучом. Оно становится доступным после перехода в Гипер-режим и выглядит как мощный разряд молнии голубого цвета. Это оружие можно считать улучшенным и управляемым вариантом Фазонового Луча, которым Самус пользовалась ранее в сражении с Метроидом Прайм. Кроме того, в отличие от предыдущих своих инкарнаций, в Metroid Prime 3: Corruption Гипер-Луч имеет возможность зарядки. Будучи заряженным, он начинает непрерывно стрелять большим количеством молний с постоянной скоростью - почти как автоматическое оружие пулями - но в течение непродолжительного времени; такая стрельба чем-то похожа на Луч-Шрапнель Темной Самус (веерная стрельба Энергетическим Лучом), хотя Гипер-Луч все же совершенно уникален. Заряженный Гипер-Луч имеет ограниченную способность к самонаведению на цель, чем похож на Электрошокер, еще одно оружие производства Галактической Федерации.

Hypermode charged

Заряженный Гипер-Луч.

Гипер-Луч получает энергию от Фазона, который генерируется телом Самус, и во время стрельбы Гипер-Лучом Самус теряет изрядную долю своей энергии. Каждый выстрел Гипер-Луча "съедает" примерно по 4 единицы энергии. Полный выстрел заряженного Гипер-Луча потребляет, в зависимости от уровня заряженности, вплоть до половины полного Энергетического Контейнера (а на высоких уровнях сложности это количество возрастает еще больше).

Гипер-Луч - самое мощное лучевое оружие Самус в игре (он мощнее даже Нового Луча); он исключительно эффективен против любых врагов, в особенностей тех, что появились в результате Фазоновых мутаций, Фазоновых существ, а также врагов, умеющих входить в Гипер-режим. Кроме того, он совершенно необходим для победы над Могенаром, Гелиосом, Омега Ридли, Темной Самус и Aurora Unit 313, так как их можно поразить только им и, возможно, остальными видами Фазонового оружия, которое имеется в распоряжении Самус.

Данные инвентаряПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Гипер-Луч Гипер-Луч стреляет зарядами Фазоновой энергии.
Находясь в Гипер-режиме, нажми для выстрела кнопку Wii A button. Чтобы зарядить луч, нажми и удерживай кнопку Wii A button. Отпусти ее, чтобы выстрелить мощной атакой.
Примечания Самус

Каждый выстрел Гипер-Луча затрачивает небольшое количество Фазона из твоего БФУ-контейнера.

HyperBeamScan

Интересные фактыПравить

  • Как и Фазоновый Луч, Гипер-Луч из Metroid Prime 3: Corruption придает ручной пушке уникальную конфигурацию. Она не похожа на конфигурацию ни Плазменного Луча, ни Луча Аннигиляции, в отличие от Нового и Плазменного Лучей из той же игры, для которых повторно используются конфигурации ручной пушки из предыдущих игр серии Metroid Prime. Конфигурация Гипер-Луча больше "скошена вниз", чем "вытянута вперед" (как у Плазменного Луча, например). Две боковых панели, которые обычно выдвигаются наружу в конфигурациях Волнового и Нового Лучей, в этом случае поднимаются вверх перпендикулярно своим исходным положениям, из-за чего частично становится видимой механика ручной пушки.
  • Если Самус останется в Гипер-режиме к началу некоторых внутриигровых роликов (например, после сражений с Охотниками или в финальной сцене), ее Ручная пушка останется в конфигурации Гипер-Луча даже после выхода из Гипер-Режима. И наоборот, даже при включенном Гипер-режиме во время сражения Самус и Рундаса с Космическими Пиратами, из Ручной пушки Самус вылетают заряды Энергетического Луча.
  • После гибели Малыша в игре Super Metroid Самус получает еще одно сверхмощное лучевое оружие, которое тоже называется Гипер-Лучом, хотя не имеет ничего общего с Фазоновым оружием из Metroid Prime 3: Corruption. Его выстрел выглядит как мощный поток, переливающийся всеми цветами радуги.
  • В трехмерной модели Гипер-Луча он заключен в цилиндрическую капсулу. Однако другое инструменты Гипер-режима (Гипер-Шар, Гипер-Ракеты и Гипер-Гарпун) заключены не в капсулу, а в сферу из Фазоновой ауры. Возможно, это связано с тем, что Гипер-Луч - единственное Фазоновое оружие, сконструированное Галактической Федерацией, в то время как остальные - это мутационные способности, возникшие у Самус в силу все возрастающего Фазонового заражения.
  • Выстрел заряженного Гипер-Луча похож на стрельбу из многоствольного пулемета: луч расщепляется на несколько продольных составляющих, вращающихся вокруг общей оси - в точности как стволы скорострельного пулемета.
  • В играх серии Pokemon тоже есть мощный прием с названием Гипер Луч.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики