Викия

Все о Metroid по-русски

Гипер-Гарпун

1401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Using Hyper Grapple.jpg

Самус использует Гипер-Гарпун.

Гипер-Гарпун (англ. Hyper Grapple) - четвертое и последнее улучшение энергокостюма Самус Аран в игре Metroid Prime 3: Corruption, работающее в Гипер-режиме. Победив Омега Ридли в Левиафане Мира Пиратов, Самус попадает под мощную волну Фазона, из-за чего уровень ее Фазонового заражения возрастает до 75%. После этого она получает Гипер-Гарпун.

Так как Гипер-Гарпун работает только в Гипер-режиме, то для его применения необходимо наличие хотя бы одного полного Энергетического Контейнера. По функциональности Гипер-Гарпун является аналогом Электро-Гарпуна, работающим в Гипер-режиме. С его помощью можно закачивать Фазон из тела Самус в тело врага, нанося тем самым существенный урон последнему, либо, наоборот, выкачивать из него Фазон, при этом наносимый урон будет существенно ниже. Ограничением Гипер-Гарпуна, как и у Электро-Гарпуна, является необходимость наличия Гарпунного Гнезда на теле врага, к которому может крепиться Лассо-Гарпун; врагов с такой особенностью в мирах Metroid Prime 3: Corruption не так уж и много.

С помощью Гипер-Гарпуна можно уничтожать и некоторые препятствия, похожие на стены, разрушаемые Гипер-Ракетами; их отличительным признаком является стебелек с "глазом", торчащим из их тела. Самус может, перейдя в Гипер-режим, зацепиться за этот "глаз" Гипер-Гарпуном и закачивать в него Фазон до тех пор, пока упомянутое препятствие не взорвется. Гипер-Гарпун также полезен во время финального забега по планете Фааз - с его помощью Самус может захватывать многочисленных Фаз-Инг, обитающих на этой планете, и быстро обнулять через них свой внутренний уровень Фазона, одновременно расправляясь с ними.

Гипер-Гарпун также является последним улучшением, получаемым Самус в игре Metroid Prime 3: Corruption.

Данные инвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime 3: Corruption
Гипер-Гарпун Гипер-Гарпун дает новые свойства твоему Лучу-Гарпуну в Гипер-режиме с помощью энергии Фазона.
Находясь в Гипер-режиме, прицелься в Гарпунное Гнездо Grapple Point symbol.png, за которое ты хочешь зацепиться, а затем нажми и удерживай Wii Z button.png. После зацепа поверни управляющий джойстик вниз Wii stick down.png, чтобы выкачать энергию, или вверх Wii stick up.png, чтобы закачать энергию.

Примечания Самус: Сочетание Фазоновой энергии с Лучом-Гарпуном также повышает его эффективность в бою с врагами.
Гипер-Гарпун - единственный способ заряжать объекты энергией Фазона.

HyperGrappleScan.png

Викия-сеть

Случайная вики