Фэндом

Все о Metroid по-русски

Герута

1459статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Герута
Gerutas.png
Официальное изображение Геруты.
Появляются в Metroid
Super Metroid
Metroid Fusion
Metroid: Zero Mission
Известные места обитания Норфайр (Зебес)
Сектор 1, Сектор 5 (BSL)
Известные миры Зебес
Виды атак Внезапный наскок сверху
Уязвимость(и) Любое оружие

Герута (англ. Geruta) - вид летающих существ, встречающихся в локации Норфайр на планете Зебес, а также в Секторе 1 и Секторе 5 на исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. Геруты могут перенести исключительную жару Норфайра и атакуют, падая на свою жертву с потолков пещер. По манере поведения Герута похожа на Рео и Хольца. Их бронированные крылья делают их безжалостными хищниками, которые находятся почти на самой вершине пищевой пирамиды Зебеса - лишь немногие существа отваживаются нападать на них.

Кроме Зебеса, в игре Metroid Fusion Геруты встречаются также в Секторе 1 и Секторе 5 исследовательской станции Biologic Space Laboratories, куда образцы этих существ были доставлены после уничтожения Зебеса и где они стали жертвами X-Паразитов. Интересно, что существо Герубосс довольно часто встречается в Секторе 5, температура в котором существенно ниже нуля, но совсем не присутствует в Секторе 3, имитирующем высокотемпературную область, максимально приближенную к Норфайру. Эта разновидность Герут гораздо больше по размерам, а также обладает огромными металлическими клешнями. Скорее всего, такие изменения во внешнем виде были вызваны их генной модификацией, произведенной X-Паразитами над их ДНК. Другим возможным развитием Герут является Геруда.

Официальные данныеПравить

Руководство MetroidПравить

"Шкура этих могучих противников может порождать огонь и излучать энергию изнутри из тел. Нужно особенно опасаться их красной разновидности. Это самые могучие существа в этой области."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Шкура Геруты разогревается до высокой температуры и высвобождает энергию, накопленную внутри их тел, преобразуя ее в движение полета. Геруты такие же сильные, как и Рео, хотя розовые разновидности слабее красных."

Официальное руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"Его тело покрыто шкурой, излучающей сильные тепловые волны. Она нападает на Самус сверху."

Руководство Super MetroidПравить

"Этот враг защищен теплоустойчивой оболочкой; он непрерывно атакует двумя большими клешнями."

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Геруты летают по кругу и по диагонали."

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики