Викия

Все о Metroid по-русски

Герон

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Герон
MF-020-Samus encounters first X-infected enemies on BSL.png
Зеленый Герон перекрывает вход в Комнату Зарядки.
Появляются в Metroid Fusion
Metroid: Zero Mission
Известные места обитания Бринстар (Зебес)
Главная Палуба, Сектор 1, Сектор 2, Сектор 3, Сектор 4, Сектор 5, Сектор 6 (BSL)
Известные миры Предположительно Зебес
Виды атак Нет; блокируют проход

Герон (англ. Geron) - вид существ, появляющихся в играх Metroid Fusion и Metroid: Zero Mission. В Metroid Fusion эти существа имеют форму Каго, подвешенных к полу и потолку за толстые паутинообразные нити, и состоят, судя по всему, из X-биомассы. Героны сами не нападают, но обычно перекрывают проход в определенные области, из-за чего Самус Аран должна искать обходные пути. В Metroid: Zero Mission Героны выглядят почти так же и служат той же цели (например, блокируют проход к Вариа Костюму), однако состав их неизвестен.

В Metroid Fusion разные типы Геронов можно разрушить разными типами оружия, однако ближе к концу игры любой тип Герона можно мгновенно уничтожить Винтовой Атакой. В Metroid: Zero Mission Самус не может уничтожить Геронов самостоятельно, а должна дождаться, пока это сделают за нее бомбовые паразиты.

Руководство Metroid FusionПравить

ВРАГИ, БЛОКИРУЮЩИЕ ЛЮКИ

"Уничтожь врагов, блокирующих люки, Ракетами."

ТипыПравить

Интересные фактыПравить

  • По мере развития сюжета игры Metroid Fusion разновидности Геронов становятся все сильнее. Об этом говорит бортовой компьютер, когда в игре появляются лазурные Героны: "Самус, я думаю, что они развиваются, делаясь все сильнее. Похоже, что некоторые из них даже могут противостоять тому оружию, что у тебя есть."
  • Самус может увидеть синего Герона в Metroid Fusion на довольно ранней стадии игры - сразу после снижения уровня воды в Секторе 4. Для этого она должна добежать до комнаты перед Комнатой Данных, после чего пройти через проход в нижнем левом углу в следующую комнату. Влетевший туда в это время X-Паразит превратится в синего Герона; тем не менее, если Самус поторопится, то сможет проскочить сквозь него до того, как тот полностью завершит превращение.
  • Если Самус не будет торопиться с уничтожением первого зеленого Герона на Главной Палубе станции BSL, то на достаточно поздних стадиях игры он исчезнет сам.
  • Лазурные Героны иногда начинают дрожать и производить шум, который слышен даже тогда, когда их не видно на экране.
  • Возможно, что Героны являются X-имитациями неизвестного существа с Зебеса, уничтожить которое могут только маленькие сиреневые паразиты.
  • В руководстве Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide Героны называются "существами-блокираторами".
  • В японской версии Metroid Fusion Атмосферные стабилизаторы называются "Воздушной системой Геронов". Возможно, это название объясняет тот факт, что находящаяся внутри стабилизатора X-биомасса похожа на Герона.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики