Фэндом

Все о Metroid по-русски

Геотермальная Электростанция

1495статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Геотермальная Электростанция
Geotherrmal Power Plant Grapple Beam Point Pyrosphere HD.jpg
Самус покидает Геотермальную Электростанцию через Гарпунное Гнездо.
Игра Metroid: Other M
Планета/Корабль Корабль-бутылка
Область Пиросфера
Отличительные свойства Дверь, открывающаяся Супер Ракетой, Гарпунные Гнезда, арена
Значение Местонахождение Энергетического Контейнера, Ускорителя Заряда; место сражения с Ридли; авторизация Супер Ракеты и Плазменного Луча
Враги/Фауна Ридли

Геотермальная Электростанция (англ. Geothermal Power Plant) - одна из комнат Пиросферы на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. Адам Малкович также называет ее геотермальный электрогенератор.

Впервые Геотермальную Электростанцию упоминает Энтони Хиггс, когда сообщает Самус о том, что он вместе с остальными членами 7 Взвода Галактической Федерации был отправлен туда, чтобы открыть лётку слива магмы и восстановить электропитание в Пиросфере.

В этой комнате Самус сталкивается с совершенно взрослой формой клона Ридли, пустую оболочку предыдущей формы которого она видела несколькими комнатами раньше. Именно в Геотермальной Электростанции Самус вынуждена вновь сражаться с Ридли, и именно здесь Энтони чуть не погибает, сбитый ударом хвоста монстра в лаву. Над дверью, открываемой Супер Ракетой, находится Энергетический Контейнер, хотя для того, чтобы получить его, Самус не нужна Супер Ракета. К Контейнеру ведут две лестницы. Кроме того, под потолком подвешено Гарпунное Гнездо, с помощью которого можно запрыгнуть в скрытую нишу с Ускорителем Заряда. Дверь на противоположной стороне комнаты ведет на большую круглую арену, на которой Самус и должна сразиться с Ридли; перед этим, однако, Самус должна разрушить лётку слива магмы и поднять уровень лавы в комнате.

ГалереяПравить

Dead or Alive: DimensionsПравить

Геотермальная Электростанция выступает в качестве арены в игре Dead or Alive: Dimensions для консоли Nintendo 3DS, также созданной Team Ninja. На этой арене, разблокируемой после прохождения всех шести заданий в Режиме Аркады, имеется Ридли, представляющий собой "угрозу арены"; он регулярно стреляет огненными шарами в бойцов. Если один из бойцов падает с края арены, Ридли хватает его когтями, провозит им по стене комнаты, и наносит ему нокаут еще одним огненным шаром. Если в микрофон произнести что-нибудь, на арене появляется также Самус, которая взрывает Супер Бомбу, меняющую бойцов местами.

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii UПравить

Основная статья: Пиросфера (арена)
Pyrosphere SSB4.png

Геотермальная Электростанция присутствует в качестве арены и в игре Super Smash Bros. for Wii U, но здесь она носит название Пиросфера.

Интересные фактыПравить

  • Покинув "арену" Геотермальной Электростанции через дыру, прожженную Ридли в стене, Самус уже, казалось бы, не может попасть обратно, так как эта дыра находится слишком высоко над полом. Однако до самой дыры можно добраться с помощью Разгона; тем не менее, хотя другая сторона арены выглядит совершенно нетронутой, игрок не может попасть внутрь из-за невидимого барьера, преграждающего вход.

Также на Фэндоме

Случайная вики