Фэндом

Все о Metroid по-русски

Генератор C

1463статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Генератор C
3 06.jpg
Активация генератора
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль Норион
Отличительные свойства Плазменный Генератор Федтех, лабиринт для Морфо-Шара, шахта, Бомбовые Пазы, форсунки, электричество
Значение Последний генератор, начало сражения с Мета Ридли
Враги/Фауна Пиратские Солдаты, Гандрайда, Авиаробот Веселый Роджер, Мета Ридли, Рундас

Генератор C (англ. Generator C) - последний из генераторов, которые должны восстановить охотники в Metroid Prime 3: Corruption, чтобы запустить систему планетарной защиты планеты Норион и уничтожить приближающегося к ней Левиафана. Первый из этих Генераторов ранее запустила Самус Аран, а второй - Рундас. Генератор C охранял отряд Космических Пиратов, который следил за тем, чтобы никому не удалось запустить его. Однако среди них, приняв вид обычного Пирата, скрылась Гандрайда, и, когда Самус вошла в комнату, Гандрайда тут же с легкостью перестреляла ничего не подозревавших Космических Пиратов. Затем, приняв свой обычный облик, она покидает комнату, оставив задачу по запуску Генератора Самус со словами "Машины не для меня".

К сожалению, после первой же стадии активация Генератора застопорилась; при этом тут же открылись технологические туннели, пробравшись по которым в форме Морфо-Шара, Самус смогла вручную устранить преграду для перемещения Генератора в рабочее положение. После этого Генератор пришел в движение, однако вновь остановился - как оказалось на этот раз, его сдерживал Мета Ридли. Подняв голову, Самус увидела своего заклятого врага, а тот ринулся на нее и упал вместе с ней в глубокую шахту, ведущую к центру планеты. В падении Самус сразилась с ним и победила его, и в этот момент появился Рундас и, подхватив Самус, поднялся с ней наверх. Он просит ее завершить активацию, а затем отправиться в Башню Управления, где все охотники должны совместными усилиями активировать Пушку Планетарной Защиты.

Впоследствии в эту комнату больше попасть нельзя, так как вход в нее перегораживают Пехотинцы Галактической Федерации, которые сообщают Самус, что комната закрыта на ремонт.

Смежные комнатыПравить

Meta ridley battle norion.png

Падая в Шахту Генератора, Самус сражается с Мета Ридли.

ОбитателиПравить

Данные сканированияПравить

Панель системы безопасности
"Панель системы безопасности заблокирована в нижнем положении. Запусти ручной режим для перевода панели в нейтральное положение."
Панель системы безопасности (2)
"Система безопасности включена. Панель находится в безопасном положении. Запусти ручной режим для сброса."
Панель системы безопасности (3)
"Запущена система безопасности. Запусти ручной режим для перевода панели в нейтральное положение."
Панель системы безопасности (4)
"Запущен ручной режим. Панель системы безопасности вернулась в нейтральное положение."
Рычаг системы безопасности
"Система ручного режима готова к работе. Запусти режим, чтобы вывести генератор из спящего режима."
Рычаг системы безопасности (2)
"Запущен ручной режим. Поршень генератора заклинило. Запусти принудительное перемещение верхнего поршня."
Технологический люк
"Технологический люк открыт. Открыт проход к системе ручного управления верхним технологическим рельсом."
Компьютер (1)
"Технологическая система рельс активна. Рельсы в нерабочем положении."
Компьютер (2)
"Технологическая система рельс активна и запущена. Все три рельса в рабочем положении."
Компьютер (3)
"Панели системы безопасности генератора выдвинуты. Статус системы панели - красный."
Компьютер (4)
"Панели системы безопасности генератора убраны. Статус системы панели - зеленый."
Компьютер (5)
"Поршневая система генератора отключена. Поршень в нерабочем положении. Активация генератора остановлена."
Компьютер (6)
"Поршневая система генератора включена. Поршень закреплен в рабочем положении. Генератор готов к активации."
Производственный монитор
"Производство энергии на нулевом уровне. Работа генератора остановлена. Перезапусти все системы генератора."
Производственный монитор (питание восстановлено)
"Уровень производства энергии - максимальный. Генератор работает без помех. Статус всех систем - зеленый."
Сканер руки (отключен)
"Панель активации отключена. Верни генератор в нижнее положение, а затем активируй его, коснувшись этой панели."
Сканер руки (включен)
"Панель активации включена. Коснись этой панели для включения энергопитания генератора."
Сканер руки (после использования)
"Панель активации генератора уже была использована. Повторное использование невозможно."
Плазменный Генератор Федтех (отключен)
"Сканирование объекта завершено. Это Плазменный Генератор Федтех. В настоящее время отключен."
Система поршней Плазменного Генератора Федтех
Плазменный Генератор Федтех (включен)
"Сканирование объекта завершено. Это Плазменный Генератор Федтех. Эффективность производства энергии - пиковая."

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики