ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Генератор B
Generator B Cell
Энергетическая Батарея Генератора B
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль Норион
Отличительные свойства Генератор, побеги Фазона, шахта
Значение Место сражения с Метроидом-Наседкой, Энергетическая Батарея
Враги/Фауна Метроид-Наседка, Фазоновые Метроиды

Генератор B (англ. Generator B) - одна из комнат на планете Норион в игре Metroid Prime 3: Corruption.

ОписаниеПравить

Во время нападения Космических Пиратов на Норион Рундасу удается перезапустить Генератор B, в то время как Самус Аран остается активировать Генераторы A и C; после запуска всех трех генераторов активируется Пушка Планетарной Защиты, выстрел которой уничтожает Левиафана, летящего прямиком к планете.

На более поздних стадиях игры Самус все же добирается до Генератора B и выясняет, что комната заполнена Фазоном, оставшимся после Пиратской атаки. Невзирая на предупреждения Пехотинца Федерации, стоящего у входа, Самус входит в область, в которой она раньше не была. В коридорах, ведущих к Генератору, она находит разбитые стеклянные контейнеры, в которых, возможно, содержалось какое-то существо, однако во время атаки оно вырвалось или было выпущено. Внутри комнаты с Генератором находится туннель для Морфо-Шара, вход в который покрыт непробиваемыми коричневыми побегами, из которых торчат Фазоновые шипы. Как только Самус входит в комнату, Фазон начинает ярко сиять, и из центральной шахты генератора вылетает Метроид-Наседка.

Самус вступает с ним в бой и побеждает его, после чего все коричневые побеги трескаются и взрываются, открывая проход к центру управления Генератором. Самус может нырнуть в туннель и, прокатившись до конца, найти там Энергетическую Батарею. Посещать в эту комнату совсем необязательно, так как для получения Кода Управления Левиафаном на линкоре G. F. S. Valhalla и завершения игры необходимо собрать всего четыре из девяти Энергетических Батарей.

Смежные комнатыПравить

Metroid Hatcher at Generator B

Метроид-Наседка появляется из Генератора B.

Данные сканированияПравить

Побеги
"Внешняя поверхность Фазоновых побегов, судя по всему, неуязвима к огню из любого вида оружия."
Охранный люк
"Охранный люк заперт. Замок питается от расположенного неподалеку источнеика энергии. Вынь источник, чтобы открыть люк."

Интересные фактыПравить

  • Собственно генератор в комнате Генератор B находится под самым ее потолком, хотя опустить вниз его нельзя, хотя Рундас во время атаки Космических Пиратов на Норион вроде бы уже активировал его, а после него в эту комнату никто не входил и генератор не отключал. Кроме того, у генератора отсутствует Сканер руки, с помощью которого его можно активировать, как другие генераторы на Норионе.
  • По пути к генератору Самус находит идущие от него силовые кабели. Их сканирование показывает, что генератор не активен, а электропитание должно быть восстановлено. Почему Самус получает такие данные сканирования, неизвестно, так как Рундас еще во время защиты Нориона от падения на него Левифана активировал этот генератор; возможно, это одна из ошибокЮ пропущенных разработчиками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики