Викия

Все о Metroid по-русски

Генезис

1407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Генезис
Driplizard.jpg
Изображение Генезиса.
Появляются в Metroid Fusion
Известные места обитания Главная Палуба, Сектор 1 (BSL)
Известные миры Неизвестно
Виды атак Плюются ядовитой кислотой, прожигающей потолок
Уязвимость(и) Супер Бомба, Волновой Луч
Спрайт Генезиса из Metroid Fusion.

Генезис (англ. Genesis) - вид существ, обитающих на исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. Эти существа способны передвигаться по потолку и атакуют Самус Аран, выпуская из своей пасти слюну, состоящую из весьма едкой кислоты, способной прожигать стены и потолки. Генезисы обладают хорошей защитой - чтобы их уничтожить, требуется до двух взрывов Супер Бомбы. В Metroid Fusion их можно встретить в двух местах: во внутренних вентиляционных туннелях по пути от Морозильной Камеры к Башне Реактора на Главной Палубе и в двух коридорах рядом с частью Сектора 1, напоминающей Туриан. Интересно, что Генезисы из второй области могут превращаться в Золотых Космических Пиратов, если уничтожить двух из них и дать образовавшейся паре X-Паразитов соединиться.

Возможно, Генезисы каким-то образом связаны с Космическими Пиратами, так как они появляются на станции BSL вместе с Ки-Охотниками и Зебесианцами (последних, правда, Самус уже видела перед этим в Секторе 1) перед сражением Самус с Якудзой. Кроме того, в коридорах рядом с Нео-Ридли они превращаются в Золотых Космических Пиратов, которые очень похожи на Серебряных Космических Пиратов, охранявших Ридли в Super Metroid.

Интересные фактыПравить

  • Способом передвижения и внешностью Генезисы очень похожи на Чужих из одноименной серии фильмов.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики