Викия

Все о Metroid по-русски

Гарпунное Гнездо

1397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Grapple point closeup lava lake dolphin hd.jpg

Гарпунное Гнездо в Пещерах Магмура из Metroid Prime.

Гарпунное Гнездо (англ. Grapple Point) (в Metroid Prime 3: Corruption называется Гнездо Качелей-Гарпуна (англ. Grapple Swing Point)) — устройство, за которое Самус Аран может цепляться своим Лучом-Гарпуном и, раскачавшись на нем, перепрыгивать через препятствия, казавшиеся до того непреодолимыми. Такие устройства появляются в серии игр Metroid Prime после того, как Самус найдет Луч-Гарпун. На экране ее Забрала Гарпунные Гнезда отмечаются специальными иконками. Интересно, что существа из игры Metroid Prime, называемые Скользунами, также могут выступать в качестве Гарпунных Гнезд, и даже отмечаются на экране Забрала теми же значками.

MOM Grapple Point Model.png

Модель Гарпунного Гнезда из Metroid: Other M.

Самус не может записать в Журнал данные сканирования Гарпунного Гнезда, пока не найдет сам Луч-Гарпун или, в случае игры Metroid Prime 3: Corruption, Лассо-Гарпун. Если попытаться просканировать Гнездо до получения соответствующего Луча, то вместо него будет показано изображение-заглушка с информацией о том, что Самус требуется получить модифицированную систему передвижения, чтобы она могла воспользоваться этим объектом. Однако во всех версиях игры Metroid Prime можно воспользоваться игровой ошибкой, заключающейся в двукратном повороте крана в комнате Главный Карьер - на противоположную сторону комнаты и обратно, после чего Гарпунное Гнездо на кране можно просканировать и получить соответствующую запись Журнала, даже не получив Луч-Гарпун.

В игре Metroid Prime Самус не может стрелять, когда она качается на Луче-Гарпуне; в играх Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption эта способность у нее имеется.

В игре Super Metroid также присутствуют специальные блоки, за которые можно цепляться Лучом-Гарпуном, а также их разновидности - Блоки-ловушки, которые исчезают спустя короткое время после зацепа. Однако подобное же поведение наблюдается у любого выступа в играх Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Brawl, за который можно зацепиться, - зацеп действует лишь короткое время. В игре Super Metroid в качестве Гарпунных Гнезд можно использовать Потрошителей и Потрошителей II.

Гарпунные Гнезда имеются и в игре Metroid: Other M, где они могут светиться двумя разными цветами. До того, как Самус получит разрешение использовать Луч-Гарпун, Гарпунные Гнезда светятся красным цветом, а после авторизации - зеленым, символизирующим возможность их использования. Если в комнате с Гарпунными Гнездами находится опасный враг, то они могут деактивироваться и не давать воспользоваться ими. Когда же опасность исчезает (как в случае после сражения с Ворашем), они вновь выдвигаются в удобное положение.

Записи ЖурналаПравить

Результат сканирования в Metroid Prime до получения Луча-Гарпуна
"Анализ указывает на действующую точку зацепа для Луча-Гарпуна. Твой Луч-Гарпун был поврежден во время взрыва на исследовательском фрегате и в настоящее время не может быть использован."
 Журнал Metroid Prime
Гарпунное Гнездо
Запись в Журнале

Анализ указывает на действующую точку зацепа для Луча-Гарпуна. Чтобы использовать Луч-Гарпун, нажми GC L trigger.gif/Wii Z button.png.

Grapple Point scanpic.png
Grapple Beam scanpic.pngGrappling scanpic.png
 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Гарпунное Гнездо
Во время сканирования

Система: Гарпунное Гнездо
Модуль является действующей точкой зацепа для Луча-Гарпуна.

Запись в Журнале

Чтобы использовать Луч-Гарпун, нажми GC L trigger.gif/Wii Z button.png, когда появится иконка Grapple Point symbol.png. Зацепившись за Гарпунное Гнездо, ты можешь стрелять из оружия.

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Гарпунное Гнездо
Во время сканирования

Сканирование завершено.
Целевой объект является действующей точкой зацепа для Луча-Гарпуна.

Запись в Журнале

Чтобы использовать Качели-Гарпун, зафиксируй прицел на Гарпунном Гнезде кнопкой Wii Z button.png. Чтобы отцепиться от него, отпусти кнопку Wii Z button.png. Зацепившись за Гарпунное Гнездо, ты можешь стрелять из оружия.

GrapplePointScan.png

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики