ФЭНДОМ

Гандрайда
Gandrayda0
Внешний вид Гандрайды в игре Metroid Prime 3: Corruption.
Вид Неизвестный биоморф.
Мир обитания Неизвестно. Возможно, Джовиа XII.
Родился(ась) Предполагается, что сравнительно молода.
Умер(ла) Побеждена Самус Аран в Мире Пиратов, после ее заражения Фазоном.
Пол Женский
Боевой корабль Не представлен.
Главное оружие Разные виды электрического оружия, способна превращаться в самые разнообразные существа.
Цвет глаз Пурпурные (После заражения Фазоном - голубые)
Род занятий Свободный Охотник за головами (часто работает на Галактическую Федерацию)
Озвучивает актер Клэр Хэмилтон
Знаешь ли, Самми, никогда нельзя доверять незнакомцам. Чувствую, будет весело.

—Гандрайда

Sammy

Гандрайда (англ. Gandrayda) - космическая охотница за головами, партнерша Самус Аран, а позже босс в игре Metroid Prime 3: Corruption.

БиографияПравить

О происхождении охотницы за головами Гандрайды неизвестно ничего; впрочем, она обладает способностями оборотня-метаморфа, которые присущи обитателям Джовиа XII. Гандрайда способна принимать форму и перенимать способности большинства живых существ и механизмов, даже таких, которые существенно превосходят ее в размерах. Ее возраст также неизвестен, хотя психологическая оценка ее поведения, а именно ее склонности к розыгрышам и в высшей степени неформальной речи даже среди военных, позволяют сделать вывод, что она относительно молода. Гандрайда видит в профессии охотника за головами интересное и развлекательное состязание, вид спорта, а заслуженного ветерана Самус Аран рассматривает как свою главную соперницу. Она стремится как можно быстрее превзойти Самус в профессиональном плане. Гандрайда очень умелый боец, однако из-за ее способности к имитации самых разных существ ее часто нанимают для выполнения заданий разведки и шпионажа. В записях Данных Космических Пиратов на планете Мир Пиратов она часто называется "Госпожой Гандрайдой", из чего можно сделать вывод, что она переметнулась на сторону Космических Пиратов - это более чем вероятное развитие событий после ее заражения Фазоном и попадания под влияние Темной Самус.[1]

Помогая Галактической ФедерацииПравить

Если мы не доберемся наверх вовремя, придется распрощаться с этой планетой.

—Последние слова Гандрайды перед тем, как ее постигло Фазоновое заражение.

Goodbye planet

Вместе с Гором, Рундасом и Самус Аран, Гандрайда получила просьбу Адмирала Дейна из Галактической Федерации о помощи в прекращении Фазоновой заразы, охватившей суперкомпьютеры Aurora Unit. Когда на линкор Федерации G. F. S. Olympus, на котором они все находились, напали Космические Пираты, Гандрайда включилась в защиту линкора, отбивая нескончаемые атаки Пиратов, шедших на абордаж. Затем она отправилась на планету Норион, чтобы помочь наземным войскам Федерации защитить расположенную там Федеральную военную базу.

Bounty hunters

Слева направо: Гандрайда, Рундас, Самус и Гор - четыре охотника за головами, участвовавших в событиях Metroid Prime 3: Corruption.

Когда Самус прибыла к Генератору С, установленному на базе Нориона, она обнаружила, что там ее уже поджидает отряд Космических Пиратов. Она уже подняла свою ручную пушку и приготовилась к бою, как вдруг один из Пиратов безо всякого предупреждения перебил всех своих товарищей, а затем превратился в Гандрайду, которая, поприветствовав Самус, ушла оттуда, оставив Самус работу по активации Генератора.

Наконец, все Охотники за головами поднялись в Башню Управления, чтобы запустить планетарную пушку, способную уничтожить приближающегося к Нориону Левиафана. В этот момент появилась Темная Самус и выстрелила в них ужасающей силы зарядом Фазона, после чего все они упали на пол без сознания.

ЗаражениеПравить

Спустя две недели Гандрайда приходит в себя и обнаруживает, что из-за выстрела Темной Самус ее тело способно самостоятельно производить Фазон, причем без видимых отрицательных эффектов. Галактическая Федерация снабжает ее Боевым Фазоновым Умножителем, использующим этот новый источник Фазона. Затем Федерация посылает Гандрайду с заданием найти цитадель Космических Пиратов, однако через некоторое время связь с ней теряется. Федерации неизвестно, что у Гандрайды началось Фазоновое заражение, вызванное ее внутренним Фазоном всего через неделю после ее отправки на задание.

Еще через неделю приходит в себя и Самус Аран, а через некоторое время Федерации становятся известны координаты Мира Пиратов, переданные в отправленной Гандрайдой капсуле экстренной связи ГФ; впрочем, о состоянии Гандрайды так ничего и не известно - скорее всего, она отправила капсулу еще до заражения. Самус проникает на планету Пиратов и спустя некоторое время получает радиопередачу от находящегося неподалеку Федерального Пехотинца с личным номером NZG41. Самус удается добраться до Пехотинца и помочь ему отбиться от окруживших его Космических Пиратов, после чего они вместе активируют лифт, который, по словам Пехотинца, ведет к комнате с Кислотным Щитом. Они поднимаются на платформе лифта наверх, на Боевой Полигон, где Пехотинец внезапно начинает стрелять по Самус, которой удается уклониться от выстрелов, перейдя в форму Морфо-Шара. После этого Пехотинец превращается в Гандрайду, которая очевидно находится на последней стадии Фазонового заражения и жаждет сразиться с Самус.

СражениеПравить

Gandrayda Reveals

Гандрайда обнаруживает свой истинный облик.

Во время сражения Гандрайда прыгает, бегает и делает акробатические сальто по всей арене, из-за чего в нее очень трудно попасть. Она создает метательные "ножи" и бросает их в Самус, причем они могут самостоятельно наводиться на цель; впрочем, их легко можно сбить и получить при этом пополнения боезапаса или здоровья. Гандрайда также может создавать ударную волну, которая быстро распространяется по полу в сторону Самус. В ближнем бою она может вцепиться в Самус и пытаться задушить ее, при этом ее необходимо "сбросить" активной тряской контроллера Wii Remote. Если попасть в нее полностью Заряженным Лучом, она упадет на землю и станет уязвимой примерно на 2 секунды.

Получив некоторый урон, Гандрайда начнет пользоваться своими способностями по изменению внешнего вида и превращаться в различных врагов. Впрочем, она снова становится собой после получения определенного урона или по истечении определенного времени. Превращаясь в других существ, она обретает и уязвимости, свойственные имитируемым ею объектам, и поэтому Самус может сражаться с ней так же, как она сражалась с оригиналами. На этой фазе боя Гандрайда может превратиться в следующих существ:

  • Берсерк-G: В список ее атак входят энергетические ударные волны, Фазоновые сферы и пушка, стреляющая жидким Фазоном.
  • Ройбот-G: Гандрайда превращается в небольшой торнадо из Ройботов. Если Самус подойдет слишком близко к нему, то торнадо будет высасывать их нее энергию. По отдельным Ройботам можно стрелять и получать за это пополнениями боезапаса или здоровья, однако гораздо более эффективна для этого Винтовая Атака.
Gandrayda

Самус сражается с Гандрайдой на Боевом Полигоне.

Когда уровень здоровья Гандрайды падает до 75%, она частично открывает крышу Полигона, и внешнюю часть арены начинает поливать смертоносный Кислотный дождь; одновременно с этим опускаются шесть наклонных упоров, стоящих по границам арены. Гандрайда не снижает напор, и при этом начинает превращаться в новых существ:

  • Гор-G (2-я фаза): Имитируя Гора, Гандрайда пользуется его Ракетами, Плазменной пушкой и Плазменными зарядами, а также пытается схватить крюком Морфо-Шар, если Самус перейдет в эту форму. Гор-G также пытается схватить Самус, если она применяет Винтовую Атаку.

Когда уровень здоровья Гандрайды падает до 50%, она вновь поднимает шесть вышеупомянутых наклонных упоров, а затем превращается в Самус в ее классическом Вариа Костюме. Приняв такой вид, она использует разновидность Шара-разгона, с помощью которой носится по арене в разные стороны, а вернувшись в двуногую форму, стреляет в настоящую Самус мощным лучевым залпом.

X-Ray Gandrayda

Гандрайда может включать маскировочное поле, делающее ее невидимой для невооруженного глаза, но только не находясь в Гипер-режиме. Такую невидимую Гандрайду Самус должна отслеживать с помощью Рентген-Забрала.

Когда уровень здоровья Гандрайды падает до 25%, она перестает превращаться в кого бы то ни было и начинает пользоваться своим Гипер-режимом, в котором она двигается гораздо быстрее, а все оружие Самус (кроме работающего в Гипер-режиме) не причиняет ей почти никакого вреда. Через некоторое время Гипер-режим Гандрайды заканчивается, и она становится невидимой. Чтобы увидеть ее, Самус должна переключиться на Рентген-Забрало и стрелять по ней до тех пор, пока та вновь не перейдет в Гипер-режим.

Со временем Гандрайда будет побеждена. При этом она издает визг и в агонии начинает быстро последовательно принимать вид разных существ (Пиратского Солдата, Рундаса, Гора, Рыцаря-Берсерка и, наконец, Самус в ее нынешнем БФУ-Костюме). Затем она падает на землю и в отчаяньи протягивает руку к Самус, которая, оцепенев, видит похожую на привидение фигуру Темной Самус, приближающуюся к Гандрайде. Зная, что спасти Гандрайду не удастся, и не в силах смотреть на ее смерть, Самус закрывает глаза и сжимает кулак, в то время как Темная Самус поглощает остатки Гандрайды.

В последний раз Гандрайда появляется в специальной концовке игры, в которой Самус скорбит о своих павших товарищах, сидя на одной из Посадочных Площадок планеты Элизия.

Во время сражения с Гандрайдой звучит отдельная музыкальная тема.

СпособностиПравить

Гандрайда обладает могущественной способностью менять форму. Она позволяет ей принимать вид разнообразных существ, а также копировать их способности и силу. Судя по всему, эта способность к превращениям не ограничена ничем, так как она может принимать вид существ, существенно больших ее по размерам, - например, Рыцарей-Берсерков и Гора, - а также трансформироваться в разнообразные механизмы (причем одновременно во многих), как, например, Ройботов. Кроме того, она необычайно подвижна, может делать высокие и грациозные прыжки, а также сальто в воздухе. Гандрайда также может, видимо, управлять электричеством - находясь в своей первоначальной форме, она может атаковать врага издали, бросаясь электрическими шарами, а также электроклинками, способными преследовать противника. В дополнение к этому, у нее достаточно сил, чтобы воздействовать на машины, так как она может управлять механизмами крыши во время сражения с Самус. Чтобы сбить противника с толку, она также может становиться невидимой.

УязвимостиПравить

Хотя способность превращаться в любое существо позволяет Гандрайде проникать в любое место и очень помогает ей в бою, оно же является и источником уязвимостей, которые она наследует от имитируемых ею существ.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Охотница Гандрайда (Данные Галактической Федерации)
Во время сканирования

Файл данных Галактической Федерации GD-202.
(Охотница Гандрайда)
Данные сохранены в Журнале.

Запись в Журнале

Мир происхождения целевого объекта неизвестен. Обладает метаморфными способностями, сходными со свойствами биоморфов Джовии XII. Может принимать вид и способности большинства живых существ, включая таких, которые существенно больше ее в размерах. Определить возраст объекта с помощью сканирования невозможно, однако психологическая оценка предполагает большой крен в сторону юности. Согласно данным разведки, охота за головами является для нее видом спорта, которые ей очень нравится. Объект воспринимает охотницу-ветерана Самус Аран как своего главного конкурента - противника, которого она намеревается превзойти в самом ближайшем времени.

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Охотница Гандрайда
Во время сканирования

Охотница Гандрайда
Существо-метаморф, способное имитировать самых разных врагов во время боя.

Запись в Журнале

Гандрайда обладает метаморфными способностями, позволяющими ей принимать вид и способности других существ. Благодаря такому таланту она берет на себя в основном миссии, связанные с разведкой и похищениями, несмотря на ее впечатляющий боевой потенциал. Подробности, касающиеся места ее происхождения и возраста, неизвестны, однако ее уникальные свойства сделали ее весьма популярной охотницей среди заказчиков.

GandraydaScan
 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Госпожа Гандрайда (Данные Космических Пиратов)
Во время сканирования

Данные Космических Пиратов расшифрованы.
Запись: (Госпожа Гандрайда)
Данные сохранены в Журнале.

Запись в Журнале

Госпожа Гандрайда - последняя из полевых командиров нашего вождя. Надеемся, что она одержит победу там, где остальные потерпели неудачу. Надеемся, что она-то раскромсает гнусную Охотницу!
Гандрайда часто проверяет наш боевой дух. Она ходит средь нас в нашем обличье, следит за нами, выискивая признаки слабости. Несколько недоверчивых послушников закончили свои дни... ужасно. Выжившие будут сильнее, они будут готовы к встрече с Охотницей, что явится за ними из ниоткуда. Гандрайда поклялась преподнести окровавленный шлем Аран в дар Темной Самус. Надеемся, что она выполнит свою клятву!

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Гандрайда
Во время сканирования

Морфология: Гандрайда
Принципиальные изменения в биологическом строении. Обнаружены новые участки ДНК.

Запись в Журнале

Способность Гандрайды изменять форму существенно улучшилась после воздействия Фазоновой радиации и теперь позволяет ей принимать по желанию вид множества смертоносных существ. Однако, принимая их обличье, она вынуждена расплачиваться за это унаследованными от оригиналов слабостями. Будучи мастерицей-невидимкой, она часто пользуется своим личным маскировочным полем, готовясь к следующей смертоносной атаке. Чтобы обнаружить ее местоположение, потребуется улучшенная система зрения.

GandraydaInvisibleScan

Интересные фактыПравить

  • Гандрайда исключительно уязвима к Винтовой Атаке Самус. При правильном применении Винтовой Атаки Самус может победить Гандрайду менее, чем за сорок секунд. Эта уязвимость была уменьшена в версии игры из сборника Metroid Prime Trilogy.
    • Если во время сражения Самус с Гандрайдой последняя примет форму Гора, то при ее попытке схватить Самус в состоянии Винтовой Атаки может произойти игровая ошибка, заключающаяся в следующем. Когда Гор-G хватает Самус своей клешней и бьет ее о землю, Самус "застревает" в процессе "разворачивания" из Морфо-Шара и передвигается по арене в таком "разворачивающемся" виде, причем игрок может управлять ею, а игра считает, что Самус все еще находится в состоянии Морфо-Шара. Эта ошибка была исправлена в Metroid Prime Trilogy.
  • Во время Пиратской атаки на G. F. S. Olympus в комнате Шахта Ремонтного Причала можно увидеть, как Гандрайда в прыжке пинает Пирата-ополченца, а потом добивает его своими метательными клинками. В этой время под ней закрывается огромная бронированная дверь. К тому моменту, когда дверь открывается снова, Гандрайда уже исчезает.
  • Говоря о связи Охотников из Metroid Prime 3: Corruption с природными стихиями, можно предположить, что Гандрайда имеет власть над электричеством. Многие ее атаки, включая и те, что позаимствованы от имитируемых ею существ, создают электрические искры, а также помехи на экране забрала Самус (примером может служить ее имитация ледовой атаки Рундаса, в которой по летящим ледяным осколкам пробегают электрические искры); кроме того, она открывает механическую крышу над ареной сражения, всего сжав кулак. Эта ее связь с электричеством акже отражена в Электро-Гарпуне - награде, которая достается Самус после победы над Гандрайдой.
  • Сражаясь с Гором-G, можно принудительно перевести его в состояние из третьей фазы его собственного боя, хотя Гандрайда обычно сразу после этого принимает свой оригинальный облик.
  • Если к концу сражения Самус находилась в Гипер-режиме, то Гандрайда во время череды своих предсмертных превращения скопирует и ее эффект Гипер-режима.
    • Интересно, что только в финальной сцене сражения Гандрайда имитирует Самус в ее БФУ-Костюме. Имитируя Самус во время сражения, она одета в Вариа Костюм.
  • Самус и Гандрайда - две известных охотницы за головами женского пола во всей серии Metroid (а после смерти Гандрайдой единственной охотницей за головами остается Самус).
  • Исследование файлов Metroid Prime 3: Corruption позволило обнаружить неиспользованное изображение временного сканирования еще одной формы "Рептиликуса-G", в которой Гандрайда могла становиться невидимой для невооруженного взгляда. В финальной версии игры она обладает такой способностью без необходимости менять внешний облик.
  • Как ни странно, запись Данных Космических Пиратов "Госпожа Гандрайда" в Мире Пиратов можно просканировать только после победы над самой Гандрайдой. В ней говорится о том, что Гандрайда поклялась подарить Темной Самус трофей - "окровавленный шлем" настоящей Самус. К тому моменту, когда Самус сканирует эту запись, Гандрайде, очевидно, не удалось исполнить свою клятву.
  • Если во время сражения игроку не удастся стряхнуть с себя Гандрайду, та издевательски засмеется над Самус, и будет продолжать смеяться во время всей анимации атаки, пока, наконец, не отстанет от Самус.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Данные о существе: Охотница Гандрайда Retro Studios. 'Metroid Prime 3: Corruption'. Nintendo. Wii. 2007-08-27.