Викия

Все о Metroid по-русски

Гамма Метроид

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Гамма Метроид
Gamma Metroid art.jpg
Изображение Гамма Метроида
Появляется в Metroid II: Return of Samus
Metroid Fusion
Локация SR388, Закрытая Лаборатория, SRX
Мир обитания SR388
Атаки Наскок, молнии
Уязвимость Ракеты
Стадия Стадия 4: Взрослый
Предыдущая стадия Альфа Метроид
Следующая стадия Зета Метроид

Гамма Метроид (англ. Gamma Metroid) - четвертая стадия эволюционного жизненного цикла типичного Метроида. Гамма Метроиды появляются в двух играх серии Metroid: в качестве босса в Metroid II: Return of Samus и как часть интерьера Закрытой Лаборатории в Metroid Fusion. Гамма Метроиды лишь немногим отличаются от предыдущей стадии, Альфа Метроидов; у обоих в районе брюшка располагается закрытая мембрана, а на спине находится бронированный экзоскелет-панцирь. Мягкие волоски, располагавшиеся по бокам Альфа Метроидов, у Гамма Метроидов превратились в довольно длинные конечности. У Альфа Метроидов есть одна пара одиночных глаз, в то время как у Гамма Метроидов уже шесть глаз, сгруппированных в пару по три. Рог на передней части существа стал больше и более ярко выражен. Гамма Метроид обладает способностью парализовать врагов слабым полем статического электричества, генерируемым в районе его нижней мембраны и выглядящим как маленький разряд молнии. Эта атака способна как отражать летящие в существо Ракеты, так и ранить Самус. Гамма Метроид способен выдержать до десяти попаданий Ракетами (при условии, что ему не удалось их отразить).

Во время своей миссии на планете SR388 Самус Аран сразилась в общей сложности с шестнадцатью Гамма Метроидами.

Официальные данныеПравить

РуководствоПравить

"Пережив линьку из предыдущей стадии, Метроиды становятся существенно больше и способны атаковать разрядами молний."

Выпуск 31 Nintendo PowerПравить

"Эти существа существенно больше, чем Альфы, и атакуют непрошеных гостей жгучими ударами молний. Порази их как можно быстрее."

Интересные фактыПравить

  • Внешне Прыгающие Метроиды очень похожи на Гамма Метроидов. Вполне возможно, что они являются видоизмененной породой последних, выведенной с помощью Фазоновой мутации.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики