Фэндом

Все о Metroid по-русски

Гамет

1463статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гамет
M1art norfairgamet.jpg
Официальное изображение Гамета.
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Super Metroid
Известные места обитания Норфайр (Зебес)
Известные миры Зебес
Спрайт Гамета из Metroid.

Гамет (англ. Gamet) - вид летающих существ, живущих в воздуховодах на планете Зебес. Они прячутся в своих норах, а когда чувствуют потенциальную жертву, они вылетают из нор поодиночке или группой и нападают на врага. Они также могут вылетать из озер воды или Лавы. От них можно уворачиваться или уничтожать их, но они постоянно продолжают вылетать из места, в котором они прячутся.

Официальные данныеПравить

Руководство MetroidПравить

"Их тела покрыты сверхпрочной броней. Они вылетают из воздуховодов и нападают на Самус. Красные в два раза сильнее остальных своих сородичей."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Гаметы вылетают из отверстий и летят к Самус. Розовые Гаметы слабее красных. Пополняй свою энергию, когда они подлетают к тебе."

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Подобно Зебам и Джигам, они вылетают из труб и летят на тебя."

Captain N: The Game MasterПравить

Гаметы впервые появляются на телевидении в первом эпизоде Captain N: The Game Master - Кевин в Видеоляндии (англ. Kevin in Videoland). Кроме того, один Гамет появился также и в эпизоде Метроид, милый Метроид (англ. Metroid, Sweet Metroid), где он напал на Кевина, оказавшегося в ловушке на астероиде Метроид. Когда Кевин ускользнул от Гамета, тот издал звук, похожий на чириканье. В отличие от обычных Гаметов, встречающихся в играх, этот Гамет развернулся и вновь ринулся на Кевина, а за ним следовал Скрежетун.

В комиксе Деньги меняют все (англ. Money Changes Everything) стая маленьких Гаметов вылетает из дырок между плиткой на полу и набрасывается на Самус в Огненном Море Норфайра. Стрелы Кида Икаруса отскакивают от них, но Электропистолет Кевина быстро расправляется с ними. Самус говорит, что они высосали из нее всю энергию и теперь ее бронекостюм может взорваться. Чтобы избежать этого, Кевин находит для нее Энергетический Контейнер.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики