ФЭНДОМ

Metroid-other-m-3

Самус Аран сражается с Галманианцем.

39Ghalmanian CA

Концепт-арт Галманианца.

Галманианец (англ. Ghalmanian)[1] - хамелеоноподобное существо, мини-босс в игре Metroid: Other M. Галманианец остается невидим до тех пор, пока по нему не попадет Ракета, но и в невидимом состоянии его можно ранить. Основной атакой Галманианцев являются плевки шарами желтой жидкости в свою жертву, по которым можно определить их местоположение. Кроме плевков, он бьет противника своим длинным хвостом и не менее длинным языком.

Галманианцы встречаются в игре много раз. В первый раз Самус Аран встречает пару Галманианцев в Секторе 1, в большой круглой комнате, накрытой стеклянным куполом и окруженной растительностью, и сражается с ними. Во второй раз, в том же Секторе 1, ей приходится уронить лифт в лифтовой шахте, разрушив сдерживавшие его упоры, и раздавить забиравшегося к ней снизу по лифтовой шахте Галманианца (интересно, что лифт раздавит и ее, если она не успеет спрятаться в одну из ниш по бокам шахты). Еще с двумя ей приходится сразиться в Подземной Комнате Управления. Несколько Галманианцев мчатся в Центр Исследований Биологического Оружия на призыв MB незадолго до финального боя с последней (хотя с ними Самус не сражается). В последний раз Галманианцы нападают на Самус во второй части игры, когда она возвращается на Корабль-бутылку за шлемом Адама и проходит по длинному дугообразному коридору на пути к Капитанскому Мостику.

Проще всего уничтожить Галманианца можно двумя последовательными приемами Взрыв Верхом, или выстрелив в него Ракетой и оглушив его, а затем выполнив прием Смертельный Удар, либо в нужный момент схватив его за хвост и ударив об землю, а затем добив Смертельным Ударом.

Интересные фактыПравить

  • Галманианцы очень похожи на Драконью разновидность Космических Пиратов, изображенную в манге Самус и Джоуи.[2][3][4]
  • Интересно, что длина как хвостов, так и языков Галманианцев вдвое превышает длину их туловищ, но, тем не менее, они отлично сохраняют равновесие.
    • Кроме того, на конце языка Галманианца, похоже, имеется механическая клешня-захват.
    • Интересно, что на некоторые части тел Галманианцев защищены искусственной броней. Можно предположить, что и эта броня, и вышеупомянутая клешня-захват являлись частью проекта ученых Корабля-бутылки по превращению Галманианцев в эффективное биологическое оружие.
  • Хотя в Учебном Центре нет ни одного Галманианца, на полу рядом с разбитыми торговыми автоматами в одной из его комнат валяются странные ящики с надписями "Галманианец" - в других ящиках, похоже, находятся продукты питания.
  • Галманианцы очень похожи на еще одно ящероподобное существо, встречающееся в игре - у них сходный цвет кожи, зеленоватые части брони на теле, длинные языки, а также привычка пользоваться хвостом как оружием.
  • Если игрок не предпримет никаких действий во время первого столкновения с Галманианцами в Биосфере Корабля-бутылки, то один из них во время вступительного ролика к бою обхватит Самус своим длинным хвостом и несколько раз мотнет из стороны в сторону. Однако, если в нужный момент нажать кнопку "1" на контроллере Wii Remote, Самус может повернуть ход сражения в свою сторону, схватив Галманианца за хвост и ударив о пол, после чего он станет открытым для Смертельного Удара. Этого можно добиться, быстро нажимая кнопку "1" во время вступительного ролика к бою.
  • Изображение Галманианца размещено на кружке "Metroid", выпущенной в 2010 году.
  • Галманианца в лифтовой шахте можно убить как падающим лифтом, так и обычными атаками, однако в последнем случае у Самус не останется времени, чтобы выскочить из-под падающего лифта, так как с того места, где она может разрушить упоры лифта, Галманианец ей не виден.
    • Кроме того, если Галманианцу удастся добраться до самого верха лифтовой шахты, он заденет распорку лифта и взорвется, после чего лифт все равно рухнет вниз.
    • Если же Галманианец доберется по лифтовой шахте до ниши, в которй укрывается Самус, он схватит ее хвостом и бросит в распорку. Лифт при этом рухнет вниз и погребет под собой обоих.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить