Фэндом

Все о Metroid по-русски

Галлаг

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Галлаг
Gullugg artwork.jpg
Официальное изображение Галлага
Появляются в Metroid II: Return of Samus
Известные места обитания Фаза 2 (SR388)
Известные миры SR388
Виды атак Огромное жало
Спрайт Галлага

Галлаг (англ. Gullugg) - вид существ, обитающих на планете SR388, с которыми Самус Аран встречается в своей миссии в игре Metroid II: Return of Samus. У них длинные носы, похожие на жало; передвигаются они по круговым траекториям. После их уничтожения от них часто остаются восполнения боезапаса Ракет. Своими глазами они очень похожи на босса Якудза из игры Metroid Fusion, из чего можно сделать вывод, что эти существа являются дальними родственниками. В целом они похожи на комариные головы с крыльями летучей мыши.

В игре Metroid II: Return of Samus Галлаги постоянно летают по окружности небольшого радиуса в одно и том же месте. Если Самус дотронется до Галлага, то получит очень серьезный урон, особенно если за один раз произойдет несколько контактов. Без защиты Вариа Костюма Самус может получить сразу целых 12 пунктов урона за одно касание.

Неизвестно, были ли Галлаги заражены X-Паразитами, поскольку Самус не встретила ни одного Галлага-X на борту станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion.

Руководство Metroid IIПравить

"Это существо кружит и кружит в воздухе."

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики