Фэндом

Soundtrack Gallery.png

Галерея Музыки (англ. Soundtrack Gallery) - раздел дополнительного контента в играх New Play Control! Metroid Prime, New Play Control! Metroid Prime 2: Echoes, Metroid Prime 3: Corruption и сборнике Metroid Prime Trilogy. В этом разделе игрок может приобрести для прослушивания музыкальные темы из каждой игры за условную игровую валюту - Медали. Некоторые мелодии доступны для прослушивания уже при первом запуске игры, а остальные постепенно разблокируются по мере того, как игрок прослушает их в самой игре. Музыкальные темы из Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes игрок может приобрести по 1 Серебряной медали за каждую (за исключением двух мелодий из Metroid Prime 2: Echoes, каждая из которых стоит 2 Серебряных медали), а музыкальные темы из Metroid Prime 3: Corruption будут стоить игроку по 3 Красных медали, 2 Синих медали и 1 Золотой медали.

Похожие разделы присутствуют в главных меню игр Metroid: Zero Mission и Metroid Prime Hunters, а также в первых трех играх серии Super Smash Bros..

Музыкальные темы из Metroid PrimeПравить

Музыкальные темы из Metroid Prime 2: EchoesПравить

Музыкальные темы из Metroid Prime 3: CorruptionПравить

Оригинальная версияПравить

Версия Metroid Prime TrilogyПравить

В сборнике Metroid Prime Trilogy слегка изменен набор музыкальных тем для Metroid Prime 3: Corruption. Темы "Metroid Battle Theme" и "Bryyo Thorn Jungle" были удалены, а вместо них были вставлены темы:

Также на Фэндоме

Случайная вики