Викия

Все о Metroid по-русски

Галактическая Федерация

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

GF Emblem.png

Эмблема Галактической Федерации на борту корабля (Metroid: Other M).

Галактическая Федерация (англ. Galactic Federation, яп. 銀河連邦, Ginga Renpō?) - основное известное суверенное правительство во вселенной Metroid. Структура руководства Федерацией неизвестна, но, по некоторым данным, ее главным руководящим органом является Верховный Совет. Эта организация присутствует во всех играх серии, участвует в подавляющем количестве ее событий, а по совместительству выполняет роль агентства, нанимающего на работу охотников за головами, таких, как Самус Аран. Насчет точного года образования Федерации существуют разногласия, так как в документации к оригинальному Metroid указано, что это произошло в 2000 году Космического Календаря, а в документации к Metroid: Zero Mission для этой даты указан 2003 год того же календаря. В том году произошло собрание множества представителей и делегатов с разных цивилизованных миров, которые объединились и образовали межгалактический конгресс, названный Галактической Федерацией. За этим событием началась золотая эпоха мира и процветания, во время которой процветала торговля, и тысячи космических кораблей перевозили товары по всей галактике.

GFHQ.png

Штаб-квартира Галактической Федерации.

Однако через некоторое время эти же корабли начали сталкиваться с появившимися невесть откуда Космическими Пиратами, которые нападали на них и грабили, убивая много невинных граждан Федерации. Чтобы дать бой этой новой угрозе, Федеральное Бюро основало "Федеральную Полицию" - элитное военизированное подразделение, которое доблестно противостояло Космическим Пиратам. Впоследствии, однако, оказалось, что переловить всех Космических Пиратов в бескрайних просторах космоса крайне затруднительно. Чтобы справиться с возникшими трудностями, Федеральная Полиция призвала лучших воинов галактики, чтобы те выслеживали и уничтожали Пиратов, а за взятых в плен получали бы весьма ощутимое вознаграждение. Этих воинов звали "Космическими Охотниками", и они выполняли роль межгалактических охотников за головами, среди которых самой известной и могучей была Самус Аран.

GFtrooper concepts.png

Концепт-арт бойцов Галактической Федерации из Metroid Prime 2: Echoes.

Так как существование Галактической Федерацией во всех играх серии является лишь фоном к их сюжету, большая часть ее истории и состава остается загадкой. Ее структура, внутренние процессы, законы, политика, право и тому подобное большей частью неизвестны, так как политика почти не играет роли в играх серии Metroid, и, скорее всего, такое состояние дел в дальнейшем не изменится. Известно, что огромное количество планет и областей космоса остаются неисследованными, и Федерации приходится что-то с этим делать. Федерация часто снаряжает научные экспедиции и отправляет их для исследования этих далеких областей. Расовый состав Федерации также неизвестен, но, судя по одной из иллюстраций, размещенных в руководстве к оригинальному Metroid, люди не занимают главенствующих позиций в руководящих органах Федерации. Тем не менее, из сюжета игр Metroid Prime 2: Echoes, Metroid Prime 3: Corruption и Metroid: Other M можно сделать вывод, что именно люди составляют очень большую часть в вооруженных силах Федерации, а также являются большинством в ее правительстве. Неизвестны также особенности культуры, религии, торговли, валют, технологий, гражданских прав и свобод и т. д. Известно, что отдельные сектора космоса управляются губернаторами. В манге 2002 года становится известно, что планетой-столицей Федерации является Дайбан, хотя некоторые поклонники серии считают, что столицей является Земля, поскольку именно это написано в руководстве к версии Metroid для NES. В этом случае статус Дайбана как планеты столицы сомнителен.

Galactic Federation.png

Иллюстрация из руководства к оригинальному Metroid, на которой показано образование Галактической Федерации.

С выходом игры Metroid Prime 3: Corruption завеса тайны над Галактической Федерацией частично была рассеяна. Так, стало известно, что Федерация использует обширную сеть органических суперкомпьютеров Aurora Unit для военных и правительственных целей, а также для ведения бизнеса. Несколько рядовых флота на линкоре G. F. S. Olympus упоминают о "старике", который готовит Федеральный флот к вторжению на Мир Пиратов. Возможно, речь идет о Председателе Галактической Федерации, а возможно, о ком-то другом - например, о главе оборонного ведомства. Из контекста беседы неявно предполагается, что этим "стариком" является Адмирал Дейн. История же создания Федерации описана в сюжете с Председателем Китоном в манге Metroid 2002 года.

Однако система руководства Федерации не идеальна, так как известно, что в галактике существуют разумные расы, которые, согласно описанию в манге, обижены на Федерацию за ее действия. Также известно, что в прошлом Федерация пережила как минимум одно восстание.

Признаки загнивания и коррупцииПравить

Хотя в первых играх серии Metroid Галактическая Федерация представлялась как совершенно альтруистическая организация, в более поздних играх ее образ приобрел более мрачные оттенки.

В манге Metroid плененный Космический Пират, обозначенный номером P-1, утверждал, что Федерация проводит дискриминационную политику в отношении рас, которые она считает "примитивными", как, например, "Симианцев", или ответственных, по ее мнению, за разжигание вооруженных конфликтов в прошлом, как, например, "Эльфинов". И хотя доказательства такого поведения Федерации, которые приводит P-1, довольно сомнительны, необходимо отметить, что рассказанные им истории основаны на печальном опыте представителей обеих упомянутых рас.

Sylux.jpg

Таинственный охотник за головами Силукс, о котором известно, что он ненавидит Федерацию.

В игре Metroid Prime Hunters обнаруживается, что Федерация разрабатывала образцы снаряжения, имитирующего Энергетический Костюм Самус и ее альтернативную форму Морфо-Шар, а также незаконный вид оружия, названный Электрошокером. Эти предметы были украдены из лаборатории, в которой они разрабатывались, охотником за головами Силуксом, который при этом перебил всех ученых, сотрудников и охрану лаборатории. Некоторые поклонники серии высказывали предположение, что Силукс и сам был одним из ученых, работавших в этой лаборатории, и что Федерация каким-то образом предала его или жестоко обошлась с ним; в пользу этого предположения назывался тот факт, что Силукс без затруднений начал пользоваться броней и оружием сразу после их кражи. Другая теория утверждает, что Силукс просто каким-то образом разузнал об этой разработке и стремился заполучить ее результаты с целью обретения невиданной силы. В обоих случаях можно предположить, что Силукс считал упомянутые предметы слишком опасными, чтобы их, по его мнению, можно было оставлять в руках Федерации.

Из беседы двух флотских военнослужащих в игре Metroid Prime 3: Corruption можно догадаться, что в прошлом против Федерации было поднято как минимум одно восстание, грубо подавленное военной силой, хотя прямых указаний на это не осталось. В двух записях Данных Космических Пиратов из той же игры, озаглавленных "Захват Valhalla" и "Брийо Пал", выясняется, что Пираты секретно подкупили некоторых должностных лиц или даже целые группы сотрудников Федерации, которые, возможно, занимались в пользу Пиратов и подчинялись непосредственно этой расе мародеров. Тем не менее, остается неизвестным, как именно было проведено это внедрение Пиратов в руководство Федерации.

В Metroid: Other M Самус открывает существование целого заговора внутри военного руководства Федерации, целью которого являлось создание на борту заброшенной космической станции, называемой Кораблем-бутылкой, Специальных военных подразделений, состоящих из пойманных на разных планетах смертоносных форм жизни (большинство из них, однако, являются представителями животного мира Зебеса), Метроидов, кибернетически модифицированных Зебесианцев и клона Mother Brain для управления Метроидами, названного MB. Хотя истинные масштабы этого заговора остались неизвестными, невероятный объем ресурсов и инвестиций, затраченных на восстановление Корабля-бутылки, указывает на то, что у заговорщиков имелись хорошие связи в правительстве Федерации. Кроме того, в игре указывается, что ученые, выращивавшие клонов на станции, намеренно хотели использовать их в качестве биологического оружия, строго запрещенного законами Федерации.

Когда MB повернула все биологическое оружие станции против своих создателей, заговорщики послали на Корабль-бутылку убийцу (названного Самус "Стирателем"), в задачи которого входило уничтожение станции вместе со всеми оставшимися на ней свидетелями. Убийца был внедрен в ряды ничего не подозревавшего 7 Взвода Галактической Федерации. Однако Самус воспрепятствовала выполнению миссии Стирателя и улетела со станции с двумя важными свидетелями, Мадлен Бергман и Энтони Хиггсом, до того, как Федерация ликвидировала Корабль-бутылку и находившиеся на нем исследовательские лаборатории. Выяснилось, что Председатель Галактической Федерации принимал активное участие в расследовании заговора, отправив 7 Взвод на станцию и особенно указав на важность поиска на ней выживших свидетелей.

Интересно, что незадолго до ликвидации Корабль-бутылка лег на курс к столице Федерации; хотя Самус полагала, что решение MB напасть таким образом на Федерацию являлось спонтанным, не исключено, что заговорщики с самого начала планировали использовать Корабль-бутылку и находившееся на нем биологическое оружие в совершении правительственного перворота.

Incoming dispatch.png

Таинственный куратор исследований Федерации на станции BSL.

Гораздо позже, во время событий игры Metroid Fusion, Самус обнаружила существование исследовательской программы, по составу и характеру проводимых работ очень похожей на разработки ученых Корабля-бутылки, но на борту другой космической научно-исследовательской станции Biologic Space Laboratories. Эта программа, однако, своей главной целью имела возрождение и последующее разведение Метроидов и проводилась она вроде бы на вполне законных основаниях. Адам, чей интеллект был перенесен в бортовой компьютер корабля Самус, утверждал, что цели программы самые что ни на есть мирные, и просил Самус понять это; насколько это утверждение соответствовало истине, осталось неизвестным. На борт BSL были перенесены несколько сохранившихся существ с Корабля-бутылки, которые изначально должны были стать биологическим оружием. Среди них Кошмар, клон Ридли, а также Фунэ и Намихе; неизвестно, однако, собирались ли исследователи продолжить программу разработки биологического оружия или просто держали вышеупомянутых существ на станции с целью дальнейшего исследования. И здесь остались неизвестными как истинный масштаб заговора, так и наличие или отсутствие его связи с Кораблем-бутылкой.

Через некоторое время Федерация, узрев "безграничный" потенциал X-Паразитов, проявила к ним живейший интерес - возможно, намереваясь использовать их в качестве биологического оружия, либо с какой-то другой целью. Самус активно возражала против этого, зная, насколько опасны X-Паразиты для всех живых существ и как быстро они могут привести всю вселенную к неминуемому концу. Поэтому она приняла решение уничтожить станцию BSL до того, как войска Федерации высадятся на ней - и только для того, чтобы их тут же поглотили ненасытные X-Паразиты. Тот факт, что руководству Федерации могла прийти в голову сама мысль поймать X-Паразитов, не может, как минимум, не расстраивать.

Отношение Федерации к Самус после вышеописанных событий до сих пор неизвестно. Возможно, Самус все еще считается преступницей, которую разыскивают правоохранительные силы Федерации за уничтожение ценных экземпляров и результатов исследований. Отсюда можно сделать вывод, что коррупция, поразившая Галактическую Федерацию, возможно, станет завязкой в сюжете любой юужущей игры серии Metroid, чьи события происходят после Metroid Fusion.

Здания и сооруженияПравить

В описаниях членов 7 Взвода Галактической Федерации в игре Metroid: Other M упоминаются несколько областей, принадлежащих Галактической Федерации. У каждого бойца есть запись о пребывании на одной из Учебных Баз Федерации (Энтони на первой, Морис на второй, Лайл на третьей, Кейдзи на четвертой и Джеймс на шестой). В послужном списке Энтони значится пребывание в третьем отделе Федерального Департамента Особых Дел, Лайл работал в Учебном Центре Специального Назначения, Морис служил в четвертом Центре снабжения Департамента тыла и снабжения, Джеймс был одним из агентов Разведывательной группы 2 Центрального Информационного Управления Федерации (по-английски сокращенное наименование этой организации выглядит так же, как и ЦРУ - CIA), а Кейдзи какое-то время находился во второй секции Исследовательского центра Боевых технологий.

Интересные фактыПравить

Federation Flag.jpg

Флаг Галактической Федерации.

  • Многие машины и механизмы, созданные Федерацией и Пиратами, носят имена и названия персонажей, областей и существ, взятых из различных земных мифологий - древнескандинавской, древнеегипетской, древнегреческой и т. д.
  • В игре Metroid: Other M довольно недвусмысленно предполагается, что Галактическая Федерация состоит большей частью, если не целиком, из людей. Так, Мадлен Бергман рассказывает, что целью MB было наказать людей, и для реализации этого последняя хотела напасть на столицу Галактической Федерации. Более того, MB не упоминает о каких-либо инопланетных видах или расах, отличных от людей.
  • Упоминания о каких-либо разумных инопланетных расах, входящих в состав Галактической Федерации, или даже их непосредственное появление имеет место только в играх серии Metroid Prime. В качестве примера можно привести охотников за головами Рундаса и Гандрайду, расу Люминотов, которая, очевидно, вошла в состав Федерации после событий Metroid Prime 2: Echoes, а также Элизианцев, описанных в Знаниях на планете Элизия.
  • Все обозначения и надписи на объектах Галактической Федерации, присутствующих в играх Metroid Fusion, Metroid Prime 3: Corruption и Metroid: Other M, всегда выполнены на английском языке и никогда - на любом другом земном или инопланетном языке. Впрочем, возможно, что причиной этому является то, что основным языком Федерации является английский.
  • Таким образом, возможно, что та небольшая группа людей внутри Галактической Федерации, которую упоминает Адам в заключительной части игры Metroid: Other M, состоит исключительно из людей. Это объясняет, почему Мадлен говорила только о людях и почему в ее воспоминаниях об MB отсутствовали другие расы.
"Добро пожаловать в общефедеральную Межзвездную Сеть ГФ. К этой современной сети подключены 98% систем из 140 328 Постоянных Членов Галактической Федерации. Вы можете получить доступ к полной базе данных Федерации от Зебеса до Кореллы 5."
  • В другой игровой серии Nintendo - F-Zero - существует организация с названием Галактическая Космическая Федерация. Более того, на эту организацию работает женщина с именем Джоди Саммер, похожая внешне на Самус из оригинального Metroid.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики