ФЭНДОМ

HeatLevelCritical

Сообщение на забрале Самус о сверхвысокой температуре в Пещерах Магмура, Metroid Prime.

Уровень жары критический. Система жизнеобеспечения не справляется.

Встроенный дисплей шлема, Metroid Prime

Высокая температура (англ. High temperatures)[1] (также применяются термины Жара (англ. Heat) и Экстремальная жара (англ. Extreme heat)) — регулярный тип препятствий, встречающихся в играх серии Metroid. В областях с высокой температурой стоит такая жара, что она буквально сжигает незащищенных от нее существ, включая людей. В частности, система жизнеобеспечения обычного базового Энергетического Костюма Самус Аран при высоких температурах перестает эффективно функционировать, и она должна либо очень быстро пробежать через такую область, либо дождаться получения может Вариа Костюм, который может эффективно защитить ее от воздействия высокой температуры.

Роль в играхПравить

Датчики показывают повышенный уровень жары за этой дверью.

Встроенный дисплей шлема, Metroid Prime

Когда Самус входит в игровую область с лавой, то очень часто она тут же начинает получать постоянный урон, проходя по комнатам этой области. В большинстве игр этот урон составляет 5 единиц энергии в секунду, но в игре Metroid: Other M этот показатель более щадящий и равен 1 единице энергии в секунду, так как Самус вынуждена пройти через раскаленные комнаты Пиросферы, пока не заберется на верхушку Внутренности Кратера, где Адам Малкович весьма "своевременно" разрешит ей активировать Способность Вариа.

В игре Metroid: Zero Mission перегретые комнаты отмечены на карте оранжевым цветом. Войдя в одну из таких комнат, игрок заметит ярко-оранжевый оттенок, покрывающий большую часть экрана. В Metroid: Zero Mission все перегретые комнаты находятся в Норфайре, однако в Super Metroid специальная подсветка на карте отсутствует, так как почти во всех комнатах Норфайра сверхвысокая температура. В раскаленных комнатах игр Super Metroid и Metroid: Other M часто используется эффект миража, характеризующегося искажениями изображения из-за перегретого воздуха, однако в Пещерах Магмура игры Metroid Prime такой эффект полностью отсутствует. Впрочем, после того, как Самус получает Вариа Костюм и попадает в область сверхвысоких температур, ее забрало приобретает оранжевый оттенок, а на его стекле образуются капли сконденсированной влаги. В игре Metroid: Samus Returns, римейке игры Metroid II: Return of Samus, раскаленные области обозначены красноватым свечением соответствующих дверей при их открывании - это своего рода предупреждение "не входить"; впрочем, Самус может спокойно игнорировать это предупреждение после получения Вариа Костюма.

Вариа Костюм и Способность Вариа, однако, годятся только для защиты от раскаленного воздуха и не способны защитить Самус от настоящей лавы или высокотемпературных атак. Для того, чтобы существенно снизить или полностью исключить урон от лавы, она должна получить Гравикостюм.

В играх Metroid, Metroid Prime Pinball и Metroid Prime Hunters имеются области с лавой, однако высокая температура в них не является препятствием для Самус. Отсутствие таких областей в Metroid повлияло и на Metroid: Zero Mission - их настолько мало в последней игре, что получение Вариа Костюма в ней можно пропустить.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. Термин, взятый с официального сайта Metroid Prime и из арт-альбома Metroid: Other M.