Фэндом

Все о Metroid по-русски

Выброс Пяти Бомб

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Five-Bomb Drop.gif

Самус пользуется приемом Выброс Пяти Бомб в Super Metroid.

Выброс Пяти Бомб (англ. Five-Bomb Drop) - специальный прием в играх Super Metroid и Metroid: Other M[1]. Во время зарядки своей ручной пушки Самус Аран может перейти в форму Морфо-Шара, где сохранит уже набранный заряд. В этом виде игрок может продолжать удерживать заряд пушки, отклонив управляющий джойстик вниз, однако при этом необходимо удерживать и кнопку зарядки луча, как и в обычной, двуногой форме Самус. Если не удерживать Заряженный Луч в форме Морфо-Шара, то он сам по себе исчезнет.

При отпускании кнопки зарядки, возвращении ручки джойстика в нейтральное положение или по истечении пяти секунд в воздух выбрасываются, подобно фонтану, пять Шар-бомб. Интересно, что на них действует сила тяжести, в отличие от обычных Бомб, которые Самус может закладывать в любом месте экрана. Чем дольше длился заряд, тем дальше выбрасываются Бомбы. В чем-то случайное поведение этих Бомб может быть использовано, например, для быстрой очистки проходов от Блоков Бомб.

Интересные фактыПравить

MOM Five-Bomb Drop.png

Metroid: Other M

  • По неизвестным причинам прием Выброс Пяти Бомб недоступен в играх Metroid Fusion, Metroid: Zero Mission и всех существующих играх серии Metroid Prime. При переходе в форму Морфо-Шара во время зарядки луча в играх Metroid: Zero Mission и Metroid Fusion будет произведен выстрел Заряженного Луча, как при отпускании кнопки заряда.
  • Одна из атак Хранителя Бомб в игре Metroid Prime 2: Echoes является, судя по всему, ссылкой на Выброс Пяти Бомб.
  • Во всех играх серии Super Smash Bros. на все Шар-бомбы также действует сила тяжести.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики