Фэндом

Все о Metroid по-русски

Встроенный дисплей шлема

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

NPC! MP Screen 11.png

На встроенном дисплее Боевого Забрала отображается вся необходимая Самус информация.

Встроенный дисплей шлема (англ. Heads-Up Display, HUD) - свойство Забрал в шлеме Самус Аран, благодаря которому на их внутренней поверхности отображается разнообразная информация, помогающая ей ориентироваться в игровом окружении. На встроенном дисплее отображаются Радар, Сетка прицела, Индикатор Зарядки, полоска энергии, счетчик Ракет, указатель оценки угрозы, полоска энергии босса (во время сражения с ним), имеющиеся в распоряжении Забрала и Лучи (в версиях игр серии Metroid Prime для Wii отображаются только используемые в настоящий момент Забрала и Лучи). Настройки игр позволяют изменять прозрачность отображаемой информации вплоть до полного ее исчезновения. На встроенном дисплее может отображаться и дополнительная информация, если текущее Забрало было модифицировано или даже заменено на другое.

В игре Metroid Prime 3: Corruption кабина Боевого корабля Самус содержит выключатель, данные сканирования которого говорят, что "[Этот] Выключатель запускает оружейные системы корабля и активирует встроенный дисплей с боевым прицелом."

Federation Force Pirates.jpg

Metroid Prime: Federation Force

У каждого из семи игровых персонажей в Metroid Prime Hunters есть свой собственный встроенный дисплей шлема (их изображения приведены в нижеприведенной галерее). Кроме того, и у Федеральных Пехотинцев в игре Metroid Prime: Federation Force также свой вид встроенного дисплея.

Практически во всех играх серии, в которых используется встроенный дисплей шлема, в верхней его части присутствуют четыре голубых светящихся полоски. В играх для платформы Wii они являются индикаторами заряда батарей контроллера Wii Remote. Когда светящимися остаются только две полоски, они меняют свой цвет на желтый, а когда один - на красный.

ГалереяПравить

Metroid Prime TrilogyПравить

Metroid Prime HuntersПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики