Викия

Все о Metroid по-русски

Во-Коса

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Vhoscythe.jpg

Во-Коса

Во-Коса (англ. Vhoscythe) - альтернативная форма охотника за головами Ноксуса, являющаяся эволюционной адаптацией организмов представителей расы Возонов. Возоны способны плотно подгибать свои конечности к телу, что позволяет им быстро вращаться, подобно волчку. Такая альтернативная форма возникла от необходимости сохранять тепло в холодном мире Возонов, планете Во. Из вращающегося тела Возона может вытягиваться длинный придаток, похожий на косу, которой позволяет ему буквально косить врагов.

Охотник за головами Ноксус из расы Возонов пользуется своей альтернативной формой примерно так же, как и Самус Аран своим Морфо-Шаром: в этом виде он проникает в маленькие проходы и избегает атак врагов или, наоборот, нападает на них. Косой, которой он наносит урон врагам, является его собственная рука, и он способен наносить весьма ощутимые удары противнику даже в тех случаях, когда они тоже переходят в свои альтернативные формы (и в этом случае в особенности), что делает такую атаку смертельной. Как и атаки Спайра в его альтернативной форме Диаланч и Трейса в форме Трискелиона, удары Во-косы являются чисто физическими, то есть действуют только в ближнем бою; Ноксус не способен взрывать бомбы. Это может представлять для него проблему при сражении с противниками, которые пользуются дальнобойным оружием.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Во-Коса ВО-КОСА - альтернативная форма охотника НОКСУСА. Этот эволюционный защитный механизм вида ВОЗОНОВ служит как наступательным, так и оборонительным целям.

Интересные фактыПравить

  • Атаки Ноксуса в форме Во-косы похожи на атаки Корпусов Квадов и Квадраксиса.
  • Судя по всему, переходя в альтернативную форму, Возоны сворачивают ноги над телом (что указывает на их исключительную гибкость) и скрещивают руки на груди.

Викия-сеть

Случайная вики