Фэндом

Все о Metroid по-русски

Вотан VII

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ghor.jpg

Охотник за головами Гор - ветеран освободительной войны на Вотане VII.

Вотан VII (англ. Wotan VII) - мир или планета, упомянутая в игре Metroid Prime 3: Corruption. Во время освободительной войны, развернувшейся на этой планете, ее участник, Охотник за головами Гор, был настолько серьезно ранен, что впоследствии был вынужден заменить большую часть тела кибернетическими приспособлениями. В результате от его исходного тела осталось только 6%.

ЭтимологияПравить

Вотан - одно из имен О́дина, верховного божества в германо-скандинавской мифологии, близкое к его прагерманскому имени Wōđinaz. Впрочем, его имена в других германских народах являются вариациями упомянутых - например, Wuotan в старом верхнегерманском или Wodan в нижнегерманском и датском.

Пик поклонения Одину пришелся на период великого переселения народов, вплоть до 7-8 вв. н. э., когда древнегерманские верования были постепенно вытеснены христианством. В принявшей христианство англосаксонской Британии Водин превратился в исторического короля, а саги о нем стали фольклором, в котором Один выступает предводителем "дикой охоты".

Кроме того, в оригинальном научно-фантастическом телесериале "Доктор Кто" 1963-1989 гг. присутствует суперкомпьютер WOTAN, обладающий искусственным интеллектом и способный соединяться с другими компьютерными системами и автономными роботами и управлять ими. Именно такими способностями, как известно, обладал и Гор.

Также на Фэндоме

Случайная вики