ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Восточный СкайТаун
The Searcher
Обсерватория Чозо
Планета Элизия
Среда Промышленный небесный город
Районы 2 района:
Боссы Лорд-Берсерк
Улучшения костюма Луч-Гарпун Боевого корабля, Залповые Ракеты
Ключевые предметы 1 Энергетическая Батарея, 2 части Теронианской бомбы.
Смежные локации На Небесном Трамвае: СкайТаун
Отличительные свойства Здесь располагается большая часть сил пиратов на Элизии; район древних исследований
Карта [1]

Восточный СкайТаун (англ. Eastern SkyTown) - район летающего города СкайТаун в игре Metroid Prime 3: Corruption; здесь располагается большая часть сил Космических Пиратов на планете Элизия. Сюда по указанию Aurora Unit 217 прибыла Самус Аран, чтобы найти и собрать разрозненные части Теронианской бомбы, ведь именно здесь скрыты два ее компонента.

ОписаниеПравить

Прибыв в Восточный СкайТаун, Самус обнаруживает, что он полностью находится под контролем Космических Пиратов, и поэтому постоянно натыкается на них. Для охраны разных комнат в них присутствует множество Пиратских Солдат, Воздушных Десантников и Аэро-мин. Целью Самус является сбор частей Теронианской бомбы с помощью Луча-Гарпуна Боевого корабля. Два первых компонента Теронианской бомбы находятся в комнатах "Турбинный Зал" и "Станционный Вестибюль". В Станционном Вестибюле сосредоточена основная активность Пиратов, а для получения находящегося в нем компонента бомбы потребуются Залповые Ракеты. В Турбинный Зал Самус не может попасть сразу из-за Сломанного Лифта. Чтобы забрать находящийся в Турбинном Зале компонент Теронианской бомбы, Самус сначала должна сразиться со вторым Лорд-Берсерком в игре.

Восточный СкайТаун гораздо меньше западного сектора, и в нем, судя по всему, остались исследовательские сооружения, построенные Чозо (как, например, обсерватория); кроме того, в нем имеется относительно большая часть, в которой Пираты проводят исследования Метроидов.

Районы и основные комнатыПравить

Skytown landing 2

Самус делает посадку в Восточном СкайТауне.

Главная областьПравить

Эта область довольно велика; в ней есть Небесный Трамвай, идущий в основной СкайТаун, Посадочная Площадка Федерации и два компонента Теронианской бомбы.

Основные комнатыПравить

Лаборатории КсенобиологииПравить

В эту область можно попасть только через Станцию Дельта Подвесной линии, и в ней развернута исследовательская станция Космических Пиратов по изучению Фазоновых Метроидов. В этой части можно получить только Энергетический Контейнер, Энергетическую Батарею и Залповые Ракеты. В ней также есть Станция Сохранения.

Основные комнатыПравить

ПредметыПравить

ОбитателиПравить

Chozo-Bio-Tree

Дерево Кирлик в Ботанике.

КоренныеПравить

ИнопланетныеПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики