Фэндом

Волновик
SM Waver.jpg
Внешний вид Волновика из Super Metroid.
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Super Metroid
Metroid: Other M
Metroid Fusion
Известные места обитания Кратерия, Бринстар, Маридия, Норфайр (Зебес)
Сектор 5 (BSL)
Биосфера (Корабль-бутылка)
Известные миры Преимущественно Зебес
Виды атак Воздушный таран
Уязвимость(и) Любое оружие, предпочтительны Луч-Спазер, Волновой Луч или Широкий Луч, поскольку в Волновиков трудно попасть

Волновик (англ. Waver)[1] - существо, напоминающее большую летающую двустворчатую раковину, каждую секунду разевающую створки. Волновики обычно независимы и не собираются в группы, чтобы напасть на врага, за исключением больших ослабленных животных. Волновики являются охотниками, питающимися падалью, если ее хватает в достатке, но возвращающимися к охоте, если ничего другого не остается. Они двигаются по волновым траекториям, постоянно поднимаясь и опускаясь на лету. Возможно, такое их поведение связано с тем, что таким образом им легче охотиться на мелких животных или насекомых. Как уже говорилось, траектория их полета напоминает траекторию распространения Волнового Луча - возможно, именно отсюда взялось их название.

Волновики встречаются в локации Бринстар на планете Зебес в играх Metroid и Metroid: Zero Mission, и, кроме того, еще и в Кратерии и Маридиии в Super Metroid. В игре Metroid: Other M Самус Аран встречает их на Корабле-бутылке, и там они уже представлены в трехмерном виде.

Спрайт Волновика из Super Metroid также изредка появляется на фоне арены Планета Зебес в игре Super Smash Bros.

Официальные данныеПравить

Руководство MetroidПравить

"Эти сильные враги порхают вокруг по извилистым траекториям. Стреляй в них, иначе они набросятся на тебя."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Это существо порзает, как океанские волны. В них трудно прицелиться и сложно убить, поэтому можно просто убежать от них."

Руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"У них зеленые крылья и они беспорядочно летают по воздуху. В Волновика трудно прицелиться."

Руководство Super MetroidПравить

"Волновики летают по волнообразной траектории."

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Этот слабый враг летает по закрученной траектории, похожей на волну."

Metroid FusionПравить

Waverx.png

Самус встречает двух Волновиков-X в Секторе 5.

После уничтожения Зебеса Волновики появляются на борту исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. Возможно, когда-то несколько их экземпляров, пойманных на планете, были переправлены на станцию для изучения. Когда Самус разблокирует люки с одним из последних уровней защиты, она, сама того не подозревая, позволяет X-Паразитам попасть в области, населенные Волновиками, и инфицировать их, создав их копии - Волновики-X. Поскольку X-Паразиты определенным образом влияют на структуры ДНК зараженных ими существ, то этого не избежали и Волновики - их X-копии немного больше оригиналов, а их раковины тяжелее по размерам и острее на краях.

В одном из трейлеров к бета-версии игры на заднем плане можно увидеть "безобидного" Волновика (для анимации которого были использованы спрайты из Super Metroid), которого очень скоро инфицируют X-Паразиты, в результате чего он на глазах мутирует в Волновика-X (так же, как и Рогожабы в финальной версии игры). В финальной версии обычных Волновиков встретить уже нельзя.

Metroid: Other MПравить

В игре Metroid: Other M Волновики впервые появляются в трехмерном виде. Они обитают в Биосфере, локации Корабля-бутылки. Иногда их можно найти лежащими на полу с захлопнутыми створками, где они напоминают камни или орехи. Скорее всего, это защитный механизм от возможных хищников. Если спугнуть их, они срываются с места и начинают беспорядочно летать по воздуху (при этом их траектория представляет собой прямую линию, а не волну, как это было в предыдущих играх), а затем, раскрутившись как веретено, тараном бросаются на Самус. В этом состоянии они отражают атаки лучевого оружия.

На концепт-арте Волновиков указано, что это "Монстры Летающего (Парящего) Типа"[2]. Там также рассказывается, что мужские и женские особи Волновиков отличаются расцветкой их тела внутри створок, кроме того, оказывается, что полет Волновиков не имеет ничего общего с полетом птиц, поскольку их раковины наполнены газом, подобным гелию.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Other M Prima Strategy Guide
  2. http://www.metroid-database.com/mom/artwork/gallery/english/momart14-waver.png

Также на Фэндоме

Случайная вики