Фэндом

Any objections, Lady.png

Metroid: Other M

"Возражения будут, Леди?" (англ. "Any objections, Lady?", яп. 異論はないな? レディー или 異論は無いな? レディー[1], Iron wa nai na? Redī?) - знаменитая фраза Адама Малковича. Будучи "обычно хладнокровным и не склонным шутить без повода", Адам заканчивал свои брифинги перед заданиями, задавая Самус Аран этот вопрос, на что она отвечала ему жестом неодобрения - большой палец вниз. В Metroid: Other M она рассказывала, что такой ответ нес в себе двойной смысл: это была насмешка над тем, что ее назвали "леди", и знак ее полного понимания отданного приказа. Однако в Metroid Fusion Самус утверждает, что это был их способ подтверждения взаимного доверия.

-gasp!-.png

Metroid Fusion

Что интересно, Адам ни разу не произносит эту фразу, разговаривая с Самус в игре Other M, возможно потому, что она только что была принята в 7 Взвод, однако он и после этого не произносит ее. Несмотря на это, в игре есть несколько ссылок на эту фразу. Потеряв связь с Адамом, Самус останавливается перед разведенным мостом, преследуя Стирателя, и, самостоятельно активировав свои способности Прыжок в Космос и Винтовую Атаку, произносит переделанную фразу, как бы обращаясь к Адаму: "Возражения будут, Адам?" (англ. "Any objections, Adam?"). Кроме того, когда Адам уходит в недра Сектора Ноль навстречу своей смерти, он спрашивает Самус: "Возражений нет, так ведь, Леди?" (англ. "No objections, right Lady?"), на что она с горечью отвечает ему все тем же жестом - большой палец вниз. Эти же слова Самус слышит, находясь позже в Штаб-квартире Галактической Федерации. Однако во Fusion компьютерный Адам, прежде чем отдать Самус приказ запустить процедуру изменения орбиты станции Biologic Space Laboratories, он произносит оригинальную фразу, раскрывая Самус тот факт, что внутри компьютера находятся разум и личность настоящего Адама Малковича.

ПримечанияПравить

  1. Японские версии Metroid Fusion и Metroid: Other M

Также на Фэндоме

Случайная вики