Викия

Все о Metroid по-русски

Возон

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Noxus.jpg

Ноксус, охотник за головами из расы Возонов

Возон (англ. Vhozon) - раза высокоразумных существ, широко известных во вселенной Metroid своими миротворческими миссиями. Возоны очень высокого мнения о себе, а к большинству остальных рас и видов относятся как к недостойным или даже к преступникам. Тем не менее, вклад Возонов в развитие галактического сообщества довольно велик. Одним из известных Возонов является Ноксус, охотник за головами из Metroid Prime Hunters.

Вероятно, кожный покров Возонов обеспечивает им прекрасную теплоизоляцию, так как на их родном мире Во температура окружающей среды существенно ниже нуля. Эволюционная адаптация этого вида привела к возникновению Во-Косы, их альтернативной формы, в которой они находятся в постоянном вращении для поддержания внутреннего тепла; кроме того, сама по себе эта форма является их оружием.

Фригисийский охотник головами Рундас обладает сходными с Ноксусом характеристиками и имеет похожие на него очертания тела. Однако в интервью с сотрудниками Nintendo перед выпуском Metroid Prime 3: Corruption связь между этими видами отрицалась.

Викия-сеть

Случайная вики