ФЭНДОМ

Biosphere Plain Stream HD.jpg

Река на открытой равнине в секторе Биосфера в Metroid: Other M.

Вода (англ. Water) в играх серии Metroid - безопасное вещество, с которым Самус Аран часто встречается во время своих приключений. Оно не имеет никаких отличий от земной воды и встречается, как это и следовало ожидать, в водных или подводных районах. Известно, что вода имеется также и в областях с низкими температурами, иногда в виде льда.

Metroid Fusion20.png

Вода в Секторе 4. (Metroid Fusion)

Системы поддержания жизни, встроенные в Энергетический Костюм Самус, позволяют ей находиться под водой практически бесконечно, хотя время ее нахождения под водой без костюма неизвестно. Тем не менее, в большинстве игр под водой она не может ни плавать, ни быстро бегать, ни высоко прыгать, если на ней нет Гравикостюма (в игре Metroid Prime 2: Echoes его функции выполняет Гравитационный экран). Это относится и к движению в кислоте, лаве и любых других жидкостях, встречающихся в играх. Более того, в игре Metroid: Other M под водой замедляется даже стрельба, а также все ее приемы, включая превращение в Морфо-Шар; свободное передвижение под водой Самус получает при включении Свойства Гравитации, аналогичного Гравикостюму в этой игре. Необходимо отметить, что вода в Криосфере имеет ярко выраженный пурпурный оттенок.

Небезопасная водаПравить

На 19 странице руководства к игре Metroid кислота называется водой, там же читатель предупреждается о том, что, если Самус упадет в нее, то ее энергия будт постоянно уменьшаться. Эта ошибка была исправлена в Metroid: Zero Mission, в которой указанная жидкость называется кислотой.

В игре Metroid Prime, вся вода в Руинах Чозо отравлена огромным растением-монстром Флаагрой, выросшим до невообразимых размеров и получившим огромную силу после столкновения планеты Таллон IV с Левиафаном. По характеру такая отравленная вода аналогична кислоте и точно также отнимает у Самус энергию при соприкосновении. После победы Самус над Флаагрой вся вода в Руинах Чозо самоочищается.

В игре Metroid Prime Hunters Самус входит в комнату под названием Сливной Ров, содержащую огромную пропасть, которую можно пересечь только на лифте. Если Самус упадет в эту пропасть, то попадет в водоем с черной ядовитой водой, и должна будет отыскать в ней Трамплин, чтобы выбраться обратно.

Благодаря исключительно токсичной природе Темного Эфира, на который Самус попадает в игре Metroid Prime 2: Echoes, обычная вода на этой планете превратилась в Темную Воду. Это вещество аналогично отравленной воде Руин Чозо, однако оно гораздо более опасно и непрозрачно, обладая мрачным фиолетовым оттенком. Защититься от смертоносного воздействия Темной Воды можно только с помощью Энергокостюма Света.

В игре Metroid: Other M вода опасна для Киратианцев, так как они вооружены искусственными сооружениями, производящими мощные электрические разряды. Таким образом, если Киратианец упадет в воду, в его оборудовании произойдет короткое замыкание, и он взорвется.

Когда в игре Metroid Fusion Самус впервые появляется в Секторе 4 станции Biologic Space Laboratories, несколько комнат этого сектора фактически представляют собой бассейны, заполненные водой, а из стен этих бассейнов торчат оголенные электрические провода, находящиеся под напряжением, и Самус может полчить сильный удар током, если упадет в такую воду. Добравшись до Пункта управления насосом, Самус понижает уровень воды ниже уровня оголенных проводов, после чего вода становится безопасной для передвижения. В той же игре Робот-охранник B.O.X. оказывается зараженным X-Паразитами, и Самус должна отправиться в Сектор 6, чтобы уничтожить его. Во время сражения с Роботом некоторые его электрические компоненты также соприкасаются с водой и производят тот же эффект, что оголенные провода в Секторе 4. Однако, когда Самус уничтожает оболочку Робота, из нее вылетает X-Ядро, а вода вокруг Робота становится безопасной.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

В главе 6 манги Metroid EX Самус со своими друзьями Джоуи и Дизелем прилетают на Планету-океан - планету, покрытую океаном, который состоит из концентрированной серной кислоты. Самус обнаруживает, что ее источником является огромное морское чудище Растодон. Самус уничтожает его, и люди из прибрежного городка говорят, что жидкость в океане вновь начинает становиться обычной водой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Данные сканированияПравить

Metroid Prime (Пещера Корней)
"Похоже, что эти капли воды повисают в воздухе."

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики