Викия

Все о Metroid по-русски

Во

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Vho.jpg

Ноксус на вершине ледяной колонны на Во.

Во (англ. Vho) - родная планета расы Возонов, из которых наиболее известен Охотник за головами Ноксус. В стартовом ролике игры Metroid Prime Hunters Во изображена в виде ледяной поверхности, покрытой множеством ледяных столбов, на вершине одного из которых можно увидеть сидящего Ноксуса в его альтернативной форме Во-Коса.

ОписаниеПравить

Во была дважды упомянута в качестве планеты в мартовском выпуске журнала Nintendo Power за 2006 г.

"У каждого охотника за головами есть его собственное оружие - например, драконоподобный Ноксус шлет привет с планеты, полностью погребенной под несколькими слоями льда. Благодаря этому оружие Ноксуса - переохлажденный энергетический луч." - Выпуск Nintendo Power за март 2006 г.[1]
"Фанатичные взгляды расы Возонов на мораль превосходят по строгости практически все цивилизованные общества, и для укрепления своего чувства справедливости они послали Ноксуса. Чтобы выжить на обледенелой планете Возонов, Ноксус может превращаться в быстро вращающийся волчок, чем согревает себя и разбрасывает врагов." - Выпуск Nintendo Power за март 2006 г.[1]

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики