Фэндом

Quad.jpg

Вихревой штопор Квада.

Вихревой штопор (англ. Vortex spin) - атака, применяемая Квадами и их огромным механическим собратом Квадраксисом. Выполняя эту атаку, Квады соединяют свои ноги вместе и начинают быстро кружиться волчком, перемещаясь по всей поверхности и генерируя притягивающую силу, которая может засасывать врагов. Во время вращения Квад сильно нагревается, и выделяемое им тепло должно выводиться через систему теплоотвода. Последняя довольно уязвима, и поэтому точно нацеленный кинетический удар может повредить эту систему и разрушить Основной Корпус, из-за чего его Управляющий Модуль отделится от Корпуса и продолжит бой самостоятельно. Кроме того, Шар-разгон может остановить и саму атаку вихревого штопора.

Vortex spin Quadraxis.png

Вихревой штопор Квадраксиса.

В исполнении Квадраксиса этак атака гораздо мощнее, хотя, в отличие от Квадов, во время ее выполнения он не может двигаться. Самус может уклониться от этой атаки, просто отбежав подальше, а выстрел из Лучевого оружия, удар Шаром-разгоном и/или Винтовой Атакой может остановить вихревой штопор Квадраксиса.

Также на Фэндоме

Случайная вики